20 Реакция

186 4 0
                                    

У т/и есть парень-абьюзер

Вооруженное детективное агентство
Фукудзава Юкичи
Он понял это, когда на работу ты пришла в синяках, даже ничего не спрашивая он просто послал в твою квартиру нужных людей и парня орестовали.
Дазай Осаму
Ты былы осторожно и старалась не появляться на работе, когда синяки нельзя было скрыть. Но в один день Осаму решил зайти к тебе домой, когда ты вновь пропускал рабочий день. Он зашёл в квартиру и увидел, что твой "парень" ударил тебя головой о стену.
-Тыпопоатишься, ублюдок, - тихо проговорил Осаму. Он вновь вспомнил времена мафии и как это - пытать людей. Больше к тебе твой паренёк не подходил.
Куникида Доппо
Ему надо было зайти и занести документы. Но когда он подошёл к твоей квартире, то услышал крики, достал пистолет и постучал очень громко. Куникиде открыл дверь твой парень, сказав при этом тебе сидеть тихо.
-Здравствуйте, я из детективного агентства, меня вызвали ваши соседи из-за криков, позвольте просмотреть квартиру.
Конечно Куникиде удалось тебя спасти от этого "счастья".
Ацуши Накаджима
Каждый раз он видел, что к работе тебя приводит какой-то парень, но ему все не хватало смелости спросить кто это, и почему часто этот кто-то кричит на тебя.
Но в один момент он набрался смелости и:
-Т/и, а кто это тебя всегда приводит?
-Это... Это... М.. Мой парень, а что?
-А почему, если это твой парень, то он всегда на тебя кричит?
-Ацуши, я понимаю, что сейчас это прозвучит очень грубо, но не лезь не в свое дело, хорошо?
Я могу сказать, что твоего парня нашли растерщанным в квартире. Думаю, что ты догадалась кто это сделал.
***********************************
Портовая Мафия
Мори Огай
Он все сразу понял. И твоего парня больше не видели, вообще.
Чуя Накахара
Одним прекрасным днем Чуя решил зайти к тебе и провести к работе, но открыл ему дверь твой парень. Чуя сразу разозлился, но как можно спокойнее спросил:
-Ты ещё кто?
-Это ты кто? К моей девушке не бось пришёл?! Уходи вон, полторашка, ей такие как ты не нужны, - нет, ну Чуя правда старался сдержаться, но не смог. Больше никто не видел этого парня. А Чуя на некоторое время обиделся, задав только один вопрос: "Почему ты мне не рассказала, я же мог помочь?"
Акутагава Рюноске
Узнав, что тебя терроризирует парень, которого и парнем назвать сложно, Рюноске просто убил его.
************************************
Крысы Мёртвого дома и смерть небожителей
Фёдор Достоевский
Ну узнал он об этом очень быстро, как только увидел твоего парня. Кстати Фёдор был последним, кто его видел.
Николай Гоголь
Сначала он добивался от тебя правды, но когда понял, что это безполезно, то начал добиваться правды от твоего парня. Все же Николай все узнал, а из подвала ещё долго доносились истошные крики.
Иван Гончаров
Мог помочь только морально, но и то плохо получалось, ты уж извини его.
Александр Пушкин
Ему было все равно. Эту тварь можешь не прощать, разрешаю.
Сигма
Ты сама ему все рассказала. Затащил твоего парня в казино, паренек проиграл все деньги и оказался слишком слабым, он пошёл и спрыгнул из казино на землю.

Шибусава
Знал об этом с самого начала. Ну и разумеется просто убил твоего паренька.

Итак, на утро две главы скорее всего максимум. Сейчас я пойду делать алгебру и русский, чтобы вечером написать ещё главы. Кстати, анекдот: знаете, как снять негра с дерева? Перерезать веревку.))))))
Извините меня за эту шутку, и возможно кому-то обидно, но я ничего против других расс не имею

реакции (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя