Реакция на то, что у т/и дипрессия
Вооруженное детективное агентство
Фукудзава Юкичи
Конечно он стал волноваться за тебя и поддерживал. Дал отпуск и разрешал не ходить на работу
Куникида Доппо
Сначала он не воспринял это, как болезнь, но потом узнал все подробности и стал поддерживать тебя, делал за тебя отчёты.
Осаму Дазай
Отнёсся к этому со всей серьёзность. Старался помогать, ходил с тобой по психологам, так же очень часто осматривал твои запястья, а иногда говорил показывать и ноги.
Ацуши Накаджима
Он не знал, как реагировать,но старался помочь всем, чем только мог.
************************************
Портовая Мафия
Мори Огай
Следил за тобой, за тем, чтобы ты посещала психолога, дал отпуск.
Чуя Накахара
Тоже следил за тем, чтобы ты ходила к психологу. Волновался, но не показывал это, иногда служил, как подушка для рыдания.
Акутагава Рюноске
Он был холоден до последнего, пока её увидел глубокие раны на запястьях. Тогда и стал пристально следить за тобой, и самостоятельно водил к психологу.
************************************
Крысы Мёртвого дома и Смерть Небожителей
Фёдор Достоевский
Нанял тебе психолога, который сам постоянно приходил и следил за твоим состоянием. Старался уделять тебе больше времени.
Николай Гоголь
Ему было больно смотреть, как твоё лицо озарялось улыбкой, а в глазах была ужасная боль. Он единственный, кто правда тебя понимал, водил к психологу и веселил.
Александр Пушкин
Ему правда было все равно, он не считал дипрессия, как что-то ужасное.
Иван Гончаров
Увы не мог тебя никак поддерживать, так как не понимал, что это такое, но изо всех сил старался помогать.
Сигма
Он тебе помогал, следил за твоим состоянием и всегда поддерживал, как мог.И отдельно
Шибусава
Он все понял давно, так что помогал и заботился ещё в самом начале знакомства.Внимание! Когда у людей дипрессия они не всегда ходят с грустным лицом, есть и те, кто до последнего будет весёлым