И/п Как Яндере

102 4 6
                                    

Автор больной на голову 💋💋💋
Если захотите, то могу с кем-то составить отдельно целую историю, но пока только так
Без Фукудзавы и Мори, простите.
Предистория
И/п влюбился в тебя, как только увидел. После нескольких невыносимых месяцев, когда ты жила у себя у него появилась идея: украсть тебя.
Пожалуйста, опустим тот факт, что почти все персы не способны любить, а уж тем более привязываться так сильно, чтобы красть человека, ведь без этого не было бы моих реакций. Зато почти у всех есть садисткие наклонности 💋
Будет несколько критериев:
1. Ярость персонажа к твоим непослушаниям
2. Отношение к селфхарму, и что будет делать, если узнает.
3. Отношение к твоим ухажорам и подругам
4. Отношение к отказу в объятьях и поцелуях (Давайте признаем, что скорее всего всем нам нет 18. Так что дальше не заходим 💋. Но т/и конечно есть 18)
5. Одно из наказаний.
Вооруженное детективное агентство
Куникида Доппо
• С тобой он старается не злиться, но может выйти из себя, если будешь убегать от него.
• Отрицательное конечно. Если он об этом узнает, то не будет с тобой общаться неделю.
• К ухажорам плохо, но ты с ними все равно не увидешься. Подругам иногда разрешает приходить.
• Отнесется нормально, вернее постарается.
• Как уже говорилось ранее - молчание длинной как минимум в неделю
Дазай Осаму
• Конечно он очень сильно злиться, и наказывает.
• Отрицательно, очень отрицательно. Он забрал все острые предметы, а если увидит, что ты кусаешь губы или что-то подобное, то заклеит тебе рот.
• Ухажоров уже нет. С подругами разрешает общаться по телефону, но домой нет. А переписки он все прослеживает.
• Как это ты не хочешь? Ну и ладно, наказание...
• Одно из самых простых - запирает в комнате в наручниках. Может ещё поиздеваться... Ну а как поиздеваться.... Ну вы поняли 💋
Рампо Эдогава
• Старается не злиться на тебя
• Отрицательно. Не позволит тебе это делать.
• Перед тем, как тебя украсть он посдроил твою смерть, так что, увы...
• Просто каждую минуту будет донимать, пока ты не согласишься.
• Лишение еды. Вообще. А сколько это может длиться... Один раз, после твоего побега морил голодом до потери сознания.
Ацуши Накаджима
(я не могу представить его яндере..)
Не злиться. Его может иногда раздражать твоё поведение, но он никогда не будет ругаться на тебя
Отрицательно. Просто будет умолять, чтобы ты так не делала. В конце концов тебе будет его жаль.
С ухажорами видеться запрещает. А вот с подругами можно и погулять иногда и пообщаться, даже переписки твои контролить не будет.
Не хочешь? Ну ладно... Тогда чуть позже значит.
Он не может тебя наказывать. Если только обижаться на тебя и не разговаривать.
В общем и целом ваши отношения похожи на вполне здоровые, вроде...

реакции (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя