31 Реакция

117 3 0
                                    

Реакция на то, что подруга Т/и хочет убить и/п, потому что она любит Т/и, а И/п проводит много времени с Т/и. Без Мори и Фукудзавы :(

Вооруженное детективное агентство
Куникида Доппо
Честно говоря его это напрягает, даже слишком.
-Т/и, почему твоя подружка так странно ведёт себя по отношению ко мне?
-А? Она... Не знаю. Я не замечала ничего странного...
В конце концов он добьётся, что её отправят в психушку.
Ацуши Накаджима
-Т/и, ты не могла бы поговорить со своей подругой? Вчера, когда я возвращался домой она бежала на меня с ножом. Мне пришлось отобрать этот нож, а ты трубку не брала...
-А... Я не верю, что она могла бы так поступить... Но хорошо, я с ней поговорю.
Дазай Осаму
-Т/и~, почему твоя подруга так странно себя ведёт? Она хотела меня убить, - шатен состроил грустную морду из-за чего ты немного засомневался в его словах, - не смотри на меня так! Она правда пытается меня убить! Если не поговоришь с ней ты, то это сделаю я.
************************************
Портовая Мафия
Чуя Накахара
-Т/и! Твоя подружка меня пыталась убить! Сделай ней что-нибудь, иначе не она убьёт меня, а я её.
К сожалению ты не смогла ничего объяснить своей подруге...
Акутагава Рюноске
Тот без лишних слов и эмоций, как только увидел твою подругу с ножом, то использовал способность. Как бы то ни было прискорбно....
************************************
Крысы Мёртвого дома и смерть Небожителей
Фёдор Достоевский
Давайте мыслить логично. Твоя подруга, даже с самой сильной способностью убить его не сможет, даже близко подобраться к нему, так как просто Фёдор не выходит из дома, а она не в курсе где он живёт, так как тебе он запретил рассказывать это кому-либо, угрожая смертью. Так что как бы она его не ненавидела, но все обходится словами и пожеланиями смерти ему.
Николай Гоголь
Да он убил её, причём сразу... Потом разумеется рассказал тебе (он знал, что это твоя подруга, но все равно убил), ну и показал красочные фотографии, где сердце подруги вырезано из груди, красуясь в руках радостного клоуна. Ты за это обиделась на него где-то на месяц, пока не пришлось подружиться обратно из-за совместного задания. Он, конечно, понимал, что никак не откупиться, но преподнёс коробку конфет в виде сердечек (ХАЖАЗАХ ИЗВИНИТЕ МЕНЯ)
Сигма
Он напрягся, даже слишком.
-Т/и, ты не могла бы успокоить свою подругу? Я её уже побаиваюсь честно говоря.
-А что такое? - недоумевающе спросила ты.
-Ну... Понимаешь... Она кажется меня пытается убить.
-Пхаха, не говори глупостей! Она? Она же и мухи не обидит!
-Да нет! Она наставила на меня нож, со словами "я убью тебя, если ты так много времени будешь проводить с моей Т/и", - в его глазах не было лжи. Ты удивилась, но поверила. Подруга не успокоилась, конечно, но её просто из казино выперли и все (хоть ты и не хотела, чтобы так делали)
Александр Пушкин
Кхм.. Она его убила, не беспокоимся :)
Иван Гончаров
-Госпожа Т/и, вы не могли бы успокоить свою подругу? Мне кажется она не в себе. Она хотела убить меня вчера.
-Что? Вань... Ты чая не перепил?
Ты не поверила, ну и Ваня её убил, тебе ни сказав ничего.
Шибусавв Тацухико
Он её убил, не зная, что это твоя подруга.

Урааа, я живая!

реакции (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя