Решила попробовать такой формат, надеюсь понравится.
Ты спокойно спала, пока тебя не разбудил будильник. Зачем тебе будильник? Я сама хз, это тебе зачем-то в выходной нужен будильник, да ты даже не работаешь *грозный взгляд на аФтора*:
-ладно, ладно!
Ты выпила кофе и начала придумывать план на день:
1.Сходить погулять
2...
-Блин,ничего в голову не приходит! - тут ты упала со стула без сознания.
Проснувшись, ты поняла, что в квартире что-то не так, она вся разгромленна, будто тут случился взрыв. аФтора рядом не было, ты услышала, как в дверь позвонили. Ты пошла открывать, и тут на пороге ты увидела незнакомых тебе людей.
-Здравствуйте, тут было замечено странное движение - сказал высокий шатен, показав какое-то удостоверение.
-Да вроде нет, тут все в порядке.
-А почему квартира разгромленна? - спросил второй человек, чуть повыше первого, и с блондинистыми волосами.
-Я сама не знаю.
-уже несколько дней по улицам этого города были замечены одинаковые, странные явления, и всегда после них вот такой разгром.
-Кстати, не мешало бы нам представится друг другу, а то наше знакомство началось как-то не так - пыталась перевести тему ты.
-Я Куникида Доппо, работник вооружённого детективного агентства, вы Т/И Т/Ф, ваш возраст 19 лет, безработная. Это мой напарник Дазай Осаму.
-Ладно, тут бардак, но проходите.
Ты заварил 3 чашки кофе и поставила на стол.
-Так что тут произошло?
-Я разговаривала с одним знакомым аФтором, потом она пропала, я вырубилась, проснулась, тут вот такое.
-А вы не одаренная?
-Не знаю.
-А дома у вас ничего не пропало?
-Вроде нет.
Этот допрос закончился, Дазай дал тебе визитку агентства. Ты попыталась хоть что-то найти про это агентство в интернете, но ничего не было. Ты решила позвонить по единственному номеру, что был на визитке. Выяснилось, что ты одаренная, и что твоя способность не из самых слабых. (придумай сама, вдруг не понравится)С этого дня ты работаешь в агентстве, отношения есть в первой главе, но хочу сказать, что Дазай к тебе неровно дышит. Причём не как обычно, ни как к другим девушка, которым он предлагал суицыд, он полностью любит тебя, ты его смысл жизни, но что-то вам все же мешает...