Хед на проведение совместных выходных

58 2 0
                                    

У меня где-то давно была реакция на то, что вы съехались или что-то подобное, допустим, что это такое её продолжение.
Вооруженное детективное агентство
Фукудзава Юкичи
Вместе с ними вы решили просто прогуляться по улицам города, покормить бездомных кошек, посидеть в парке... В общем вы хорошо и полезно провели время.
Куникида Доппо
Что я могу тут сказать. Первую половину дня вы делали генеральную уборку, а потом просто отдыхали: смотрели фильмы, попили чай, ну и так далее.
Дазай Осаму
Вы спали оба до часу дня... В итоге встали одновременно, и так как вам обоим лень готовить, то решили сходить в кафешку возле дома, там вы и провели весь оставшийся день, до вечера. Вы сыграли в карты, поели вкусной еды, докапывались до официантов и официанток. Вечером, вернувшись домой вы просто болтали о разном: о работе, о проблемах, о проблемах в работе, о жизни... Думаю, что выходной с ним один из самых атмосферных.
Ацуши Накаджима
Он предложил вам совместно что-то приготовить и после посмотреть фильмы. Вы приготовили безе, печеньки и вместо фильмов стали смотреть турецкие сериалы. И не отрицайте это.
Рампо Эдогава
Он пригласил в гости По. Вы вместе объелись сладостей, которые принёс По (а он принёс их очень много, может себе позволить). Потом решили, что вам не хватает приключений и решили разгадать роман Эдгара. Роман был действительно сложный, когда вы вернулись, то было уже поздно, вы втроём уснули на диване, а сверху улегся Карл.
************************************
Портовая Мафия
Мори Огай
Вы решили пройтись по магазинам, вернее Огай вас убедил. Пока вы ходили он вечно спрашивал какое платье подходит Элис, но тебе он тоже оплатил одежду, и помогал с выбором, и Элис помогала тоже. День закончился, походом в ресторан.
Чуя Накахара
Чуя очень устаёт на работе, так что день вы провели дома. До этого ты подготовилась и нашла много интересных сериалов и фильмов. Вы заказали доставку пицц и суши, открыли бутылочку вина и так провели весь день. Тоже очень атмосферно.
Акутагава Рюноске
Вы, вместе с Гин убедили его сходить куда-нибудь поразвлекаться. Вы пошли в парк аттракционов, там было очень весело: колесо обозрения, тир, сладкая вата... Под вечер вы сходили в кафешку, а потом уже пошли домой.
************************************
Крысы Мёртвого дома и Смерть Небожителей
Фёдор Достоевский
С ним, конечно, особо не повеселишься, но все равно было интересно! Вы долго спали, так как оба устали от работы, да и оба уснули под утро. А вечером, проснувшись вы решили погулять по ночному городу. Вы забрались на крышу многоэтажки и сидели там часа три, разговаривая о разном.
Николай Гоголь
С ним на выходных не соскучишься! В час ночи выходного дня он разбудил тебя и предложил пойти гулять. Вы гуляли долго, до пяти утра. Вы забрели на заброшку, попугали наркоманов в ней, украли еду из неоткрывшегося магазина, сбежали от ментов с помощью плаща Коли. Потом вы легли спать, а в семь вечера снова пошли гулять. Зашли в кафе, там подкрепились и пошли на крышу с едой, которую купили в магазине. Там вы сидели примерно до часу ночи, ели, горланили песни, играли в карты или просто разговаривали.
Сигма
Когда он смог отвлечься от работы, то вы выбрались в торговый центр, где закупились нужными и ненужными вещами, вечером в казино сыграли пару партий покера с гостями, а ночью ты убедила его поспать, вы уснули в обнимку.

Извините, если кого-то я не добавила, просто фантазия уже улетела, у некоторых как-то однообразно. Но с кем вы бы хотели провести выходной именно так, как описано тут? Мне бы понравилось с Фёдором, Гоголем, Дазаем или Чуей, у них для меня самое атмосферное и прикольно время.

реакции (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя