Да, опять гороскоп

81 4 3
                                    

Пока автор пишет ещё реакции, то вот вам гороскоп.
С кем?
Месяц рождения
Январь - Ацуши Накаджима
Февраль - Куникида Доппо
Март - Сигма
Апрель - Кека Изуми
Май - Чуя Накахара
Июнь - Николай Гоголь
Июль - Есано Акико
Август - Федор Достоевский
Сентябрь - Дазай Осаму
Октябрь - Акутагава Рюноске
Ноябрь - Гин Акутагава
Декабрь - Ранпо Эдогава

Что делали?
Последняя цифра года рождения
1 - Вы решили напиться потому, что вас обоих бросили. В баре заказали самый крепкий напиток.
2 - решили украсить дом к новому году, пошли покупать украшения, но разбили несколько стеклянных шаров. Вы убежали, так как платить вам было нечем (шары были не дешёвые).
3 - решили вы отдохнуть и поехали в горы. Там вы решили найти снежного человека, но не смогли найти и решили сами в него переодеться, чтобы пугать отдыхающих.
4 - вы захотели испечь торт. Но ты поняла, что у вас нет нескольких нужных продуктов. Когда вы пришли в магазин, то начали скупать почти все, что видите. Вернувшись домой поняли, что нужных ингредиентов вы так и не купили.
5 - ремонт дома. Да, вы решили сделать ремонт, совершенно не имея понятия как. Но зато вы отомстили соседям и не давали им спать, сверля стены.
6 - просто решили погулять по магазинам. Но не по обычным, а по магазинам мебели. Для консультантов это был худший день... Вы украли подушку.
7 - простая прогулка по побережью. Чем это может закончится? Тем, что вы чуть не утопили твоего бывшего, когда увидели его, гуляющим там же.
8 - решили закупиться книгами. Купили классику, фантастику, психологию... А так же книгу, с гипнозом, "случайно" загипнотизировали официанта в кафе.
9 - спали до вечера, не спали ночью, смотрели фильм. Кстати этот фильм мешал соседям и к вам несколько раз заходили ругаться.
0 - устроили соц. опрос прохожих "Кто лучше кот или человек?"

Чем же все закончилось? Последняя цифра времени
1 - вы переспали (история повторяется)
2 - вас посадили в обезьянник
3 - вас посадили в камеру на несколько суток
4 - случайно выкинули человека из окна.
5 - поругались с соседями/прохожими
6 - ну вы напились.
7 - стали красить друг друга
8 - сожгли кухню/ёлку
9 - пришли домой. Все.
0 - вас просто напоили чаем в кофе.

Итак... Что у вас? У меня: Мы с Фёдором гуляли по побережью и попытались утопить моего бывшего, когда увидели его гуляюшим там же. В итоге нас посадили в обезьянник.

реакции (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя