24 Реакция

208 7 3
                                    

И/п, как твой отец.

Вооруженное детективное агентство
Фукудзава Юкичи
• Добрый, но строгий
• У вас есть коты, много котовввв
• Не даёт тебе сложных заданий на работе, очень волнуется
Куникида Доппо
• У него есть график, и если ты его нарушишь, то будет плохо, хоть наказания и примитивные, но рабочие. Так, на пример, он забрал у тебя телефон на месяц, за то, что ты встала на три минуты позже, чем надо.
• Помогает с учёбой.
• Не отпускает гулять с мальчиками.
Дазай Осаму
• Спасаешь его от суицыда, а он  тебя на заданиях
• Оба тупите, когда надо сделать дз по геометрии
• Можете спать хоть целый день, а потом получать от Куникиды за то, что не явились на работу. Сначала наш великий математик будет отчитываться горе-отца, а потом тебя, так как ты должна приглядывать за этим суицыдником.
Ацуши Накаджима
Любит тебя очень сильно, и старается это показывать, как можно больше.
Не против, что ты гуляешь с кем-то противоположного пола
Волнуется, когда тебя отправляют на задания.
************************************
Портовая Мафия
Мори Огай
• Нянька для Элис ++++
• Не подпускает тебя к своей работе  вообще, даже бумажной, так как говорит, что тебе надо заниматься уроками
• Ты все равно часто зависаешь в здании Мафии, так как дома скучно. Не редко тайком пробиралась на задания с Чуей, за что вы оба потом были наказаны. Чуя - лишён премии, а ты телефона.
Чуя Накахара
• Не пускает тебя с ним на работу
• Он из тех отцов, которые будут просить подать пульт, когда он сам в метре от него, а ты в другой комнате.
• Следит, чтобы ты не встречалась ни с кем. Так же не допускает, чтобы ты видела Осаму.
Акутагава Рюноске
• Не помогает с уроками вообще
• Все твои ухожоры давно умерли
• Очень строгий, но знай, он тебя любит. Кстати Гин - твоя тётя устраивает семейные ужины,чьо разумеется хорошо отражается на ваших семейных отношениях.
************************************
Крысы Мёртвого Дома и Смерть Небожителей
Фёдор Достоевский
• Вся школа обходит тебя стороной
• Очень редко отпускает тебя гулять, если же отпустит, то знай - за тобой кто-то следит
• Мало уделяет время тебе из-за работы, но знай, он тебя любит. Кстати к своей работе он тебя не подпускает, а уж тем более не подпускает к сотрудникам.
Кстати, ты очень любишь забирать шапку у отца, ну прям не можешь и дня без этого.
Николай Гоголь
• Яблоко от яблони... Вместе всегда травите анекдоты, можете шутить над Федей, он же ограничится одним предложением:"Я понимаю Т/и, она ещё ребёнок, но ты, Коль..."
• Разрешает гулять с мальчиками, только при условии, что этот мальчик потом умрёт.
• Может тебя выслушать, не хочет, чтобы ты скрывала свои эмоции от него.
Александр Пушкин
• Чаще всего ему плевать где и с кем ты.
• Получила 2 в школе? Вообще похуй
• Хоть и безответственный, но тебя любит.
Иван Гончаров
• Заболела? Чай. Хочешь есть? Чай. Все проблемы решаются чаем.
• Часто вместе слушаете классику, даже ходили на музыкальные выступления.
• Помогает с домашкой, не ругает за 2 и 3, но просит из исправлять.
Сигма
• Ты часто подрабатываешь дилером, твой папа конечно же против, но благодарен, что ты ему помогаешь.
• Ты чаще всего зависаешь именно в казино, и если рядом с тобой был какой-то парень, и вы вдруг пропали из его поля зрения, то может и тревогу объявить.
• По выходным всегда делаете печенье и смотрите комедии, если же с вами навяжется Гоголь, что бывает не редко, то и ужасы посмотреть можете, но все равно весь фильм ржете.

Шибусава
• Опять яблоко от яблони, вы вместе скучаете, можете часами просто тупить в стену
• На твои оценки ему все равно, а вот где ты шляешься ему не все равно.
• Если он увидит рядом с тобой кого-то противоположного пола, то будет последним, кто его вообще увидел.

Пока только так, простите... Просто от меня вдохновение ушло... Кстати, смотрели 4 серию? Как вам? Лично мне понравилось, но у меня то-ли телефон жрёт качество, то-ли что... Я не знаю, но там даже на самом высоком качество убогое

реакции (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя