8 Реакция

295 10 1
                                    

Реакция на то, что Т/И сломала руку, когда каталась на скейте/самокате/роликах/велосипеде (сама выбери, я буду писать просто с. п. - средство передвижения)
Небольшая история:
Т/и очень любит кататься на с.п. (бля, как это странно звучит), и вот, она решила вновь пойти Прокатиться в любимом парке. Там, когда она набрала скорость, она случайно повернула голову назад, и следовательно с. п. Повернуло не туда и въехало прямо в столб, Т/и упала и почувствовала сильную боль в руке. Ты не смогла взять в эту руку даже телефон, а чтобы взять свой транспорт, не было и мысли. Но зато рядом проходила аФтор и отвела тебя в больницу. Тебе наложили гипс и сказали, что месяц ты проведёшь под присмотром врачей, а оставшиеся два будешь сидеть дома.

ВДА
Фукудзава
Он дал тебе больничный.
Дазай Осаму
Он каждый день навещал тебя в больнице и приходил со сладостями.
Ацуши Накаджима
Его самого пришлось везти в больницу, из-за инфаркта.
Куникида
Он посочувствовал, но все же был зол на то, что ближайшие 3 месяца твои отчёты будет писать он.
Ранпо
Он все понял, когда только аФтор набрала его номер, чтобы это сказать, быстро купив любимые сладости Т/и он побежал в больницу.

*********
ПМ
Мори Огай
Ему все равно.
Чуя Накахара
Отчитал тебя, но  приходил по мере возможности  с вкусняшками и цветами.
Тачихара
Он смог лишь написать СМС о том, что со чувствует тебе.

*********
КМД и СН
Фёдор Достоевский
Тоже приходил по мере возможности с цветами, и отчитывал каждый раз.
Николай Гоголь
Пытался стащить тебя из больницы, чтобы тебе не было там скучно.
Иван Гончаров
Ровно в 16.05 приходил к тебе и устраивал чаепитие.
Сигма
Отчитал тебя, но не мог приходить чаще, чем 1 раз в неделю. Когда приходил, приносил цветы, конфеты, апельсины и шоколад.

* * **
аФтор
-Т/и, блять, мне за тобой ещё потом два месяца ухаживать! Как тебя так угараздило? Выкинь ты уже это с. п.! - *зло представляю следующие два месяца*- а как ты есть будешь? Я тебя кормить не буду!

Если что, ты сломала рабочую руку, то есть, если ты левша, то левую, если права, то правую.



реакции (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя