У т/и есть ребёнок.
Вооруженное детективное агентство
Фукудзава Юкичи
Конечно был шокирован, ведь у тебя довольно юный возраст.
Куникида Доппо
Если не будешь сильно пропускать работу, то ему фиолетово, а если будешь, то заставит нанять няньку.
Дазай Осаму
Ты держала ребёнка от него подальше, ведь мало чему его Осаму научит. Но Дазай если оставался с твоим ребёнком вёл себя нормально, и тому более следил за детем и давал ему разные советы, мог даже начать филосфствовать.
Ауюцуши Накаджима
Был для ребёнка, как отец. Часто помогал тебе, когда надо было следить за ним.
************************************
Портовая Мафия
Мори Огай
Он доволен. Твой ребёнок часто играет с Элис, и никак не отвлекает босса и тебя от работы, а так же не даёт делать это самой Элис.
Чуя Накахара
-У тебя че, правда ребёнок есть?
-Да.. А что?
-Может брата или сестрёнку ему сделаем?
-Ой, да иди ты.
Акутагава Рюноске
Ему как-то все равно, но Акутогаве было неловко оставаться с твоим ребёнком один на один.
************************************Крысы Мёртвого Дома и Смерть Небодителей
Фёдор Достоевский
Ребёнок не приносит ему никаких проблем, так что нейтрально.
Николай Гоголь
Все время занимает твоего ребёнка, рассказывает шутки, показывает фокусы. Часто может подшучивать над ним, и с помощью плаща воровать у того конфеты.
Иван Гончаров
Является нянькой. Спрашивает о его самочувствии, следит за приёмом пищи... В общем и целом он - твой помощник и иногда спасение.
Пушкин Александр
Да все равно кто.
Сигма
Старается не подпускать твоего ребёнка к играм, ведь прекрасно понимает, что азарт - это плохо.Шибусава
Особо никак не реагирует, да и ты от шибусавы убираешь своего ребёнка.На сегодня все. Идеи от:user56294000. Всем спокойной ночи, крысята) Никто же не против, что я вас так называю?