30 Реакция

163 5 1
                                    

Реакция на то, что т/и наглоталась таблеток (о качать не успели) . Извиняюсь за ОЧНЬ долгое отсутствие, у меня в последнее время большая загруженность, надеюсь, что в скором времени буду писать больше.
Вооруженное детективное агентство
Фукудзава Юкичи
Он был мягко говоря шокирован, конечно же начал выяснять причину. Копался в твоих дневниках, других записях, но так ничего и не нашёл. Он пережил твою смерть вроде нормально, но приходил на могилу очень часто.
Куникида Доппо
Начал венить во всем себя, но в скором времени успокоился. Теперь в его планах на день обязателен пункт "поход на могилу т/и".
Дазай Осаму
Ему не в первой терять близкого человека, ещё он настоял на том, чтобы тебя похоронили рядом с Одосаку, теперь посещает ваши могилы, хоть и редко. Конечно он расстроился, но виду не подал, лишь тихо спросил, стоя у трупа:" Почему не со мной?"
Ацуши Накаджима
Он не смог сдержать слез, приходил на могилу очень часто. Он не понял твоего поступка, но все равно не стал осуждать мертвое тело.
************************************
Портовая Мафия
Мори Огай
Сделал вид, что ему плевать, но это вовсе её так. Хоть он и бездушен на вид, но в душе было море эмоций, которых он смог сдержать. Приходил на могилу, не стал выяснять, совершенно ничего не предпринял.
Акутагава Рюноске
Тоже не показал ничего, хоть и был готов разрыдаться. Редко приходил на могилу, так как не хотел видеть её.
Чуя Накахара
Винил себя. Думал, что во всем виновато его отношение к тебе. На похороны прийти не смог, но после собрался с силами и ходил к тебе на могилу каждый день, извиняюсь за свое поведение. Ты была его предметом привязанности, и потеряв тебя, Чуя очень расстроился.
************************************
Крысы Мёртвого Дома и Смерть Небожителей
Фёдор Достоевский
Он давно привык к чертям в своей жизни. К твоему суицыду он отнёсся нормально, просто отметил для себя, что теперь будет сложней выполнить план без твоей способности.
Николай Гоголь
"Пташка обрела свободу, я ей горжусь! Но она оставила меня один на один с эмоциями... За что...?"
Иван Гончаров
Как он не пытался грустить - ничего не получилось, но на могилу приходил каждый день с букетом по 100 роз.
Александр Пушкин
В целом было как-то по/уй, но на похороны пришёл, после вообще забыл местоположение могилы.

Тацухико Шибусава
-Как скучно наблюдать за суицыдом людей... Но т/и вовсе не была скучным человеком, так что её смерть мне доставила больше тоску, чем радость. Тем более она сама совершила суицыд, значит что-то её не устраивало, только теперь я не узнаю что именно...

Прошу так не делать! Из любой ситуации есть выход! За идею спасибо: user56294000


реакции (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя