25 Реакция

203 7 2
                                    

Вы лучшие друзья и решили съехаться. Без Мори и Фукудзавы.

Вооруженное детективное агентство
Куникида Доппо
Предложила ты, он не очень-то охотно согласился. Присматривать за твоим режимом, готовите по графику. (совсем скоро ты пожалела, что съезалась с ним)
Дазай Осаму
Вы те самые друзья, которых считают парой. Предложили съехаться одновременно, так же одновременно согласились. Всю ночь можете смотреть сериалы или филтмы, а с утра играете в игру:"Кто раньше встанет, тот и готовит завтрак", конечно же никто не проигрывает, а встаёте вы одновременно из-за звонков Куникиды об опоздании на работу.
Ацуши Накаджима
Предложила ты, он согласился не сразу. Готовит тебе завтрак, старается следить за режимом, но по выходным вы всю ночь смотрите фильмы.
Эдогава Ранпо
Он может вечером, ночью, утром, днем позвонить и сказать, что потерялся, а тебе надо будет за ним идти, даже если он каким-то образом окажется в другом городе. Уборкой и готовой вам обоим заниматься лень, так что еду вы заказываете, а убираться... Ну у вас в целом чисто, так как вы убираетесь за собой сразу, потому что понимаете, что потом это все перерастает в одну огромную кучу и будет лежать ооооочень долго.
************************************
Портовая Мафия
Чуя Накахара
Предложил на удивление он. Убираетесь и готовите вместе, и может это сопровождаться либо обсираеием всех, либо громкой музыкой (кстати вы ей подпеваете)
Акутагава Рюноске
Предложила ты, он согласился. Вы живете в троем: он, ты и Гин. Гин всегда готовит, ты ей иногда помогаешь, убираться не приходится, лишь иногда протирать пыль. Каждый вечер смотрите фильмы.
************************************
Крысы Мёртвого Дома и Смерть небодителей
Фёдор Достоевский
Предложила ты на свой страх и риск. Весь дом забит книгами и пропитан ароматом чёрного чая и кофе. Иногда можете устроить чаепитие и застать обсалбтно всех, кого знаете, начиная от Дазая, заканчивая Гончаровым, так же очень часто беседует о книгах, о глупости людей, философствуете. Убираетесь редко, в доме царит лёгкий беспорядок, готовишь чаще всего ты, кстати немного о вашем режиме. Его нет. Один может проснуться в шесть утра, разбудить другого, а сам уснёт чуть позже, а встанет лишь часов в 12 дня, только если его разбудить. Или же один может разбудить другого в три часа ночи, так вы можете не спать, а потом уснуть часа в четыре дня.
Николай Гоголь
Тут вообще весело. Ты предложила, он быстро согласился. Утро у вас начинается с розыгрышей над друг другом, кто-то кого-то может облить ледяной водой (серьёзно, вода со льдом), или приклеить телефон к потолку и названивать. Ночью можете разбудить друг друга с просьбой пойти в магазин за едой. Или разбудить, чтобы приготовить что-то. К слову, готовите и убираетесь вы так: играете в карты и кто проигрывает, тот и делает дело.
Иван Гончаров
Он предложил, ты согласилась. В доме идиальная чистота, готовит всегда он. Так же постоянно играет классика, кстати так же можете пообсирать кого-то за чашкой чая.
Сигма
Ты предложила, он согласился. Убираетесь и готовите вместе. Смотрите сериалы и играете в карты почти все свое свободное время. По выходным готовите печенье.

Шибусава
Он предложил, ты согласилась, обоим лень убираться и готовить. Еду заказываете и живёте в бардаке, лишь иногда убирая старые коробки. Когбы ты предлагаешь что-то посмотреть, то он отказывается и говорит, что это скучно.

522 слова

реакции (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя