26 Реакция

192 6 0
                                    

Реакция на то, что у Т/и родители пьяницы, и могут избивать тебя. ‼️ДЛЯ КОГО-ТО МОЖЕТ БЫТЬ ТЕМА НЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНОЙ. Я ВАМ ПРАВДА ИСКРЕННЕ СОЧУВСТВУЮ, ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ. НЕ НАСИЛУЙТЕ ЧВОЮ ПСИХИКУ И НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО, ЕСЛИ ЕСТЬ ЧТО-ТО СВЯЗАННОЕ С ЭТИМ‼️

Вооруженное детективное агентство
Юкичи Фукудзава
Он смог добиться лишения родительских прав. Конечно Фукудзава был шокирован, и всегда старался поддерживать, если ты вдруг словила какой-то триггер.
Куникида Доппо
Помогал тебе справится с пережитым, часто разрешал оставаться у него на ночь, и в один день запретил возвращаться тебе домой, оставив у себя.
Дазай Осаму
Был совершенно не рад этому. Понимал, что тебе очень сложно и старался поддерживать, но себя сдержать он не смог и убил твоих родителей. Ты конечно совсем немного расстроилась, но душа ликовала.
Ацуши Накаджима
Не смог ничего сделать, лишь поддерживал тебя и разрешал оставаться у себя.
************************************
Портовая Мафия
Мори Огай
Когда узнал - без раздумий убил.
Чуя Накахара
Был зол, но сдерживал себя, потом же просто забрал тебя и твои вещи к себе домой.
Акутагава Рюноске
Тоже самое, что и Мори.
************************************
Крысы Мёртвого дома и смерть небожителей
Фёдор Достоевский
Изначально ничего не предпринимал, но когда увидил избитую и плачущую тебя на улице, то пришёл к твоим родителям, увидел в каком они состоянии и убил их.
Николай Гоголь
Ты не рассказывала ему о своей проблеме. Но когда он провожал тебя домой, то увидел состояние родителей, а когда ты закрыла дверь квартиры он стал прислушиваться.
-Что?! Шлюха малолетняя.. Кха-кха, опять с парнями шлялась. - орала мать.
-А какой внешний вид? С трассы вернулась, а ну-ка иди сюда, воспитательные работы проводить будем. - отец.
Николай ворвался в квартиру, забрал тебя, твои вещи, и все.
Александр Пушкин
Ему честно похуй.
Иван Гончаров
К сожалению мало что мог сделать, но пытался тебя поддержать.
Сигма
Силком заставил жить в казино и запретил возвращаться домой.

Шибусава
Безразлично их убил, и даже не слушал твоё нытье или слова благодарности.

Видели тизер новой серии? Жду не дождусь средыыыыыыы, а вы? Приятных сновидений, крысята :) Кстати, я тут начала над ещё одной книгой по бродячим псам работать, дайте знак, если хотите её увидеть

реакции (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя