Реакция на то, что ты несколько суток не спишь, не ешь и пьёшь только кофе и/или энергетики.
ПРЕДИСТОРИЯ
У тебя начался стресс, а когда он у тебя начинается, начинается и бессонница. Так ты не спишь уже около трех дней, отказываешься от еды, сидишь в наушниках и работаешь. На просьбы поесть всегда отвечаешь отрицанием и просишь заварить тебе крепкого кофе или купить энергетики. Твой стресс связан с экзаменами/работой/отношениями с друзьями и знакомыми.ВДА
Фукудзава
Ему совершенно не нравится твой режим, он освободил тебя от работы и сказал идти домой и отоспаться, если же уснуть не получится, то он поведёт тебя к психологу.
Дазай Осаму
Он сначала не особо обращал на это внимание, но когда увидел огромные синяки под глазами, то всерьёз обеспокоился. А когда ты попросила 10 раз за два часа заварить тебе кофе, то он ответил:"я заварю тебе кофе, только если ты поешь нормальной еды", а после ещё провел домой и смотрел, чтобы ты уснула.
Ацуши Накаджима
Он испугался, когда увидел, какая ты пришла: вся исхудавшая, с мешками под глазами, а в руке была банка энергетика.
-Т/и, что-то случилось, почему ты так выглядишь? - спросил он испуганно.
-Не.. Аааа - ты зевнула - все нормально, просто спать немного хочу. - тут на весь офис разнесся грохот, ты упала в обморок.
Тигрёнок взял тебя на руки и понёс к Акико, она сказала, что тебе надо поесть и отоспаться, Ацуши проследил за тем, чтобы ты это сделала.
Куникида Доппо
Тоже самое, что и Фукудзава.* * ** **
Портовая Мафия
Мори Огай
Опять тоже самое, что и Фукудзава
Акутагава Рюноске
Он не подавал виду, что волнуется за тебя, но хотел помочь. Он долго думал и придумал как:он попросил свою сестру, чтобы та помогла тебе восстановить режим сна и питания.
Чуя Накахара
-Эй, Т/и, что случилось? Ты ходишь, как мертвец.
-Ээээ, да все нормально.
-Сколько дней ты не спала - спросил тот, уже раздражаясь.
-Примерно 2 или 3...
-Иди спи, я поговорю с Мори, чтобы он тебя отпустил, после того, как выспишься, я свожу тебя в ресторан.* * ** * * *
КМД И СН
Фёдор Достоевский
Он проходил мимо твоей комнаты и услышал шуршание бумаг, а так же от туда пахло свежезаваренным кофе.
-Т/и, ты ещё не спишь?
-Не, я не особо хочу - ответила ты сонным голосом.
-Ты когда ела в последний раз?
-Ээээ, нууу.... Я не помню.
-Уже три часа ночи, иди спи, и завтра, чтобы была на завтраке во время.
Он вышел из твоей комнаты, но ещё долго стоял под дверью, чтобы убедиться, что ты пошла спать.
Иван Гончаров
-Т/и, не хочешь чай?
-нет, можешь мне лучше кофе сделать?
-Кофеин вреден, тем более в таких количествах, как пьёшь его ты. Перед сном лучше всего зелёный чай без сахара и молока. - он поставил перед тобой чашку. - я буду смотреть на то, как ты его пьёшь.
Дабы не обидеть его ты все-же выпила зелёный чай, после он проследил, чтобы ты уснула.
Николай Гоголь
-Т/и, я тут тебе чаю заварил
-Не, я не хочу
-Ну пташка, я же старался
-Ладно... - ты выпила глоток, тебя ужасно начало клонить в сон, а вернее ещё больше, чем раньше.
-Выпей ещё и я отстану.
Ты выпила ещё. Через минут 10 ты уснула прямо сидя за столом. Почему же так? Клоун добавил в чай снотворного, да ещё и в огромных количествах. После этого ещё и заставил тебя поесть.
Сигма
Тоже самое, что и Ацуши,только вместо Акико он сам.Сейчас 00:32. Мне пришло вдохновение. Я не знаю, есть ли в тексте ошибки, но проверю завтра утром, т. к. сейчас мне лень. Надеюсь, что ни у кого нет ситуации, которая описана в данной реакции.