16 Реакция

189 9 1
                                    

Реакция на то, что т/и повесилась. Заказчик:user56294000
Предупреждение! Возможно стекло!

Вооруженное детективное агентство
Фукудзава Юкичи
Он был шокирован твоим поступком. Вроде и были какие-то суицыдальные шутки, но он не предавал этому значения. Похоронив тебя, он ещё несколько месяцев приходил в себя.
Доппо Куникида
Ты очень его напугала и разочаровала. Ты была единственной, к кому он привязался очень сильно. После твоих похорон он каждый день приходил навещать твою могилу, и дал обещание больше никогда не привязываться к людям.
Дазай Осаму
Он ушёл в след за тобой. Честно говоря, Дазай так и не понял почему ты повесилась. Но на следующий день полиция увидела два висящих трупа, решив, что это было двойное самоубийство, вас похоронили рядом.
Ацуши Накаджима
Зачем же ты обошлась так с тигренком? Ведь ты правда была ему дорога... А твоя висящая тушка... Он несколько месяцев сидел только рядом с твоей могилой, только изредка принимая еду от своих коллег. Но он все же смог смирится с твоей смертью, хотя до сих пор ходит на твою могилу, приносит букеты цветов и рассказывает, как прошёл его день, делится своими переживаниями. Он до сих пор тебя ценит и любит.
************************************
Портовая Мафия
Мори Огай
Что же тут сказать... Возможно он расстроился из-за твоей смерти, но босс мафии на столько привык к смертям и потери близких ему людей, что снаружи никак не смог отреагировать.
Чуя Накахара
-Ты чёртова суицыдница! - орал он уже на твой труп. - да как ты можешь так поступать?! Т/и, ты была единственной, кто мог меня поддержать и выслушать! Я посчитаю это, как предательство с твоей стороны! - он не смог прийти на твои похороны. Хоть он тоже привык терять близких, но к твоей потере он был не готов. Первые шесть месяцев он не мог приходить к твоей могиле, а потом стал приходить каждый день, оставаясь там на несколько часов, болтая с каменной плитой, которая могла лишь молча успокаивать и разочаровывать надписью: Т/и Т/ф. ****-2023
Акутагава Рюноске
Он расплакался. Как он не пытался сдержать свои слезы, он не смог. И ни разу Аку не посетил твою могилу. Он просто не мог представить перед собой могильную плиту с твоим именем.
************************************
Крысы Мёртвого дома и
Смерть небо жителей
Фёдор Достоевский
Интересно почувствовал он что-то, когда увидел твоё висящее тело... Он точно почувствовал. В его глазах первые несколько минут был страх. Страх, что он опять остался один, страх, что он не смог тебе помочь, в то время, как ты при жизни всегда его поддерживала. Твоя могила у него в саду. Время от времени он разговаривает с ней, читает рядом литературу или устраивает чаепитие.
Николай Гоголь
Вы были очень похожи. Но как показала практика, ты сдалась быстрее. Когда он только увидел тебя, а вернее уже мертвое тело, то просто обнял его. Обнял и почувствовал, как по его щекам потекли тёплые слезы:
-Т/и,видимо ты преобрела свободу быстрее меня... Но не бойся, скоро и я выбирусь из этой клетки... Совсем скоро...
Александр Пушкин
Что тут сказать? Он расстроился, но не показал этого. Каждый день, до своей собственной смерти он приходил к тебе на могилу и говорил, как сильно любил тебя при жизни.
Иван Гончаров
Как бы он возможно и не хотел погрустить, но не смог. Посещая твою могилу он ничего не говорил, он просто приносил цветы и уходил. Молча.
Сигма
Вслед за тобой он перерезал себе вены. Ты - единственная, кто его не использовал, а искренне любила и дорожила. Он не смог вынести твоей смерти. Так что на утро постояльцы казино обнаружили два трупа в одном номере. Один висел, а другой лежал в ванной, весь в крови.
************************************
Шибусава
Он не умеет привязываться к людям. Ты уж извини его, он просто не способен на это. Так что увидев твоё тело, он просто снял тебя и похоронил самостоятельно.

Пожалуйста, никогда так не делайте! Со всем происходящим вы справитесь уж точно. Жизнь никогда не даёт трудности, которые вы бы не могли пройти. Солнышки, вы самые лучшие, знайте это. Желаю вам хорошей жизни

реакции (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя