Гороскооооп

217 5 2
                                    

С кем?
Последняя цифра номера телефона
1 - Дазай
2 - Ацушт
3 - Есано
4 - Чуя
5 - Федор
6 - Гоголь
7 - Ранпо
8 - Акутагава
9 - Мори
0 - Фукудзава
Когда?
Рандомное число от 1 до 4
1 - утром
2 - вечером
3 - ночью
4 - днем
Что делали?
Знак зодиака (в дальнейшем зз)
Овен - вы пили вино/водку/шампанское(сама выбери), а потом катались на лифте. Вас выгнала злая бабка и вы чуть не подожгли её квартиру, вас остановил Куникида.
Телец - вы готовили десерт, после смотрели фильм. Вдоволь насмотревшись вы начали изображать героев этого фильма на улице, за вами гонялись менты.
Близнецы - спокойно сидели в баре, пока и/п не напился и не начал приставать к тебе. Утром вы проснулись в одной кровати..
Рак - спокойно походили по тц, но потом вам предложили попробовать алкоголь бесплатно, на вас он подействовал и вы начали бегать по тц, залезая на перило, падая с них. Вас задержала охрана тц и утром вы были в камере.
Лев - играли на улице в п или д, и/п выпало, чтобы он признался в любви Дазаю, а после и/п тебе отомстил и пришлось признаваться в любви Феде... Дазай и Федя объединились и чуть не убили вас...
Дева - вы построили домик на дереве и сидели там спокойно, пока и/п случайно не поджог его.
Весы -писали соченение по произведению "преступление и наказание", и/п пролил чай на соченение, ты его чуть не убила.
Скорпион - ограбили магазин электроники, смотрели ужасы на сворованном телевизоре. От тюрьмы вас спас аФтор, сказав, что вы ему теперь должны, а что, пока неизвестно...
Стрелец - настольгировали по детству, ограбили детский магазин, выбесили продавцов, проснулись на улице. Весело вам было...
Козерог - смотрели аниме-ужасы в обнимку, так же уснули. Вы тут самые спокойные!
Водолей - вы пошли в парк атракционов, и/п чуть не разгромил тир, когда уже 5 раз промахнулся, вы выпили, пытались уговорить продавцов, чтобы они пустили вас на колесо обозрения, сами сдались в участок. Вас от туда освободил аФтор.
Рыбы - вы пошли в акеанариум, пытались пролезть к акулам, подружились с одной из них, после пошли в кафе, где выпили и потом чуть не разбили аквариум, с акулой-другом, вас посадили на 10 суток.

Что получилось у вас? У меня:мы с Гоголем ночью на улице играли в п или д, ему выпало признаться в любви Дазаю, а он мне отомстил, и сказал, чтобы я призналась в любви Феде. Дазай и Федя объеденились и чуть не убили нас.
Тут кстати алкаши какие-то, но ладно!

реакции (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя