Реакция на то, что у Т/и есть сын и они друг друга ненавидят, и вот их застал и/п, когда они хотели убить друг друга.
Извините, я мало шарю за геншин, но надеюсь, что реакция не разочарует заказчика: user56294000Вооружённое детективное агентство
Фукудзава Юкичи
Он зашёл к тебе в квартиру, когда надо было срочно забрать документы, но так как у тебя был отпуск, то Юкичи решил тебя не выводить лишний раз из квартиры и сам зашёл. Но только пересёк он порог (у него были ключи), то увидел, что вы хотите убить друг друга. А именно ты направила на него св способность, а он держал в руке кухонный нож.
-Т/и, что здесь происходит? Кто это? - своего босса ты не предупреждала о существовании сына.
-А? Директор Фукудзава? А что вы тут делаете? - ты резко убрала способность и о толкнул сына, подходя в директору.
-Я пришёл за документами. Думал, что ты будет в отъезде или вообще ещё спишь, но как я вижу тебе не до сна...
Позже ты объяснила, что это твой сын и что вы ненавидите друг друга, но оплачивать ему другую квартиру ты не хочешь, так что ждёшь его совершеннолетия, чтобы он уехал поскорее.
Куникида Доппо
Он один раз увиде, как вы ссоритесь, когда ты шла в агентство, а твой сынок шёл в школу. Сынишка достал ножик, а ты хотела было направить способность на него, но Доппо быстро остановил вас.
-Прошу не на моих глазах. - он знал о твоей проблеме, так что особо не удивился.
Осаму Дазай и Ацуши Накаджима
(решила их объединить, чтобы было проще, надеюсь, что никто не обидится)
Они шли по торговому центру после задания, а ты о своим сыном шла покупать одежду. Ты не заметила своих коллег и когда ваша ссора с сыном зашла слишком далеко, вы отошли в переулок. Ты достала пистолет, а твой сын нож и уже целясь прям в сердце, ты почувствовала, что пистолет выбили.
-Какого черта?! - вскричала ты.
-Но Т/ф, почему вы пытаетесь убить друг друга? - спросил Ацуши.
-А вам какая разница? - скептически ты взглянула на Дазая, который уже поднял твой пистолет.
-Тронешь её, я самолично тебя пристрелю, - вышеупомянутый приставил ствол к виску твоего сына.
Что же сказать? Тигрёнок испугался, что твой сын может тебе навредить, а Дазай лишь хотел защитить, хотя знал, что ты сама сможешь с этим справится, да и сынку осталось совсем немного до совершеннолетия.
*******************
Портовая Мафия
Мори Огай
Он увидел вас, когда выбирал платье для Элис. Решил просто посмотреть на вашу ссору, но когда твой сынок достал нож, то встал между вами и пригрозил ему. На что ты лишь ответила скептически взглядом.
Чуя Накахара
Ему надо было зайти к тебе, чтобы забрать ключи от своего мотоцикла (ты брала покататься). Но он появился не в лучшее время. Чуя увидел тебя с ножом и твоего сына с тем же оружием.
-Я видимо не в лучшее время. Не убейте тут друг друга.
-А кто сказал, что мы друзья? - съязвил твой сын.
- Не обещаю, что не убьём. - ответила ты.
Чуя просто забрал ключи и ушёл, но знай, он всегда будет готов тебя защитить, хоть и понимает, что ты сама сможешь защититься от своего сына.
Акутагава Рюноске
Когда он увидел вас, то просто прошёл мимо, ему глубоко плевать. Хотя он ещё долго стоял возле вас, за стенкой, и смотрел, чтобы тебя не прикончил сыночек.
*****************
Крысы Мёртвого дома и
Смерть небо жителей
Фёдор Достоевский
Он просто приставил пистолет к виску твоего сына и сказал что если хоть ещё раз увидит подобную сцену, то убьёт его без всяких раздумий.
Николай Гоголь
А тут я могу сказать, что после того, как он увидел это, то из подвала долго доносились истошные крики. Интересно, выжил ли твой сыночек?
Иван Гончаров
-Ты не посмеешь тронуть мисс Т/и
-А что ты мне сделаешь, шизик без половины мозга?
Единственное, что я могу сказать:"помянем".
Сигма
Сигма человек добрый, но мстительный. И когда он увидел вас, то сразу понял, что надо как-то усмерить твоего сына, да и тебя за одно. Тогда он просто решил сыграть на жизнь с твоим сыном. Думаю, что вы поняли, кто проиграл. (может это не совсем канон, но просто я не знаю что ещё придумать)
****************
Шибусава
-Какие же вы люди странные... Прикончите уже кого-то из друг дружки... Иначе я сам этим займусь, - хитрый, но усталый взгляд пал на твоего сына.Помогите мне определится с дизайном моих реакций, а то как-то на каждой реакции новый дизайн ಠ_ಠ
Извините за долгое отсутствие главы, автор немного конфет обожрался ;)