Постаралась добавить максимум персонажей.
Вооружеенное детективное агентство
Фукудзава Юкичи
Он решил прийти на эту дискотеку в надежде успокоится и отвлечься, что в целом ему удалось. Вместе с Мори и Кое они отделились от остальных в какой-то зал и пили вино.
Дазай Осаму
Бесил Чую, хорошо повеселился. Все дамы, которые присутствовали, танцевали с ним медляк.
Ацуши Накаджима
Не хотел танцевать и пить. Но беднягу на танцпол повела Есано, а потом и напоила.
Акико Есано
Была звездой сего мероприятия. Напилась, хотела сделать операцию некоторым из присутствующих, но её коллеги любезно оттащили её отсыпаться.
Рампо Эдогава
Ушёл на кухню и съел все сладости, время от времени выходил танцевать от скуки, пригласил Есано лишь на один из десяти медляков.
Наоми и Джуничиро Танидзаки
Были диджеями. И такое количество медляков именно благодаря Наоми. Но лишь на одном она смогла потащить брата станцевать.
Куникмда Доппо
В основном только следил за коллегами, мало танцевал и почти не выпил.
************************************
Портовая мафия
Мори Огаы
Пошёл с той же целью, что и Фукудзава, также её выполнил.
Кое Озаки
Пошла после того, как узнала, что тот, кто не пойдёт останется следить за Элис. До этого вообще идти не хотела, не любит подобное.
Чуя Накахара
Так-же пошёл чтобы отвлечься. Из-за этого он достаточно много выпил, но гараздо меньше, чем Дазай или Гоголь.
Акутагава Рюноске и Гин.
Также пошли после того, как узнали, что кто не пойдёт, тот будет следить за Элис. Оба почти не танцевали. И, по моему, сам Рюноске засмущаося больше Гин, когда Дазай пригласил девушку на медляк, сказав что-то вроде: "Рюноске, ты же не против того, что я ненадолго заберу твою сестру".
Тачихара Мичизу
Большинство медляков танцевал с Гин, также просто танцевал на равне с Акико. Выпил достаточно.
Рьюро Хироцу
Совершенно не против остаться с Элис. Он слишком стар для подобного.
************************************
Крысы мёртвого дома и смерть небожителей
Фёдор Достоевский
Его уговорил пойти Николай. Сам Фёдор хотел бы остаться дома. К слову, Дазай по приколу решил "случано" свести на медляк самого Фёдора и Акико.
Николай Гоголь
Душа данного события. Благодаря ему дискотека не стала каким-то светским мероприятием. В основном именно он предлагал песни диджею. К концу дискотеки они с Дазаем разговорились по душам. А что было в этом разговоре - знают лишь эти двое.
Пушкин, Гончаров, Фукучи
Их никто не пригласил :(
Сигма
Угадайте, кого Дазай также пригласил на медляк?
На самом деле Сигме понравилась дискотека, ещё если бы не некоторые личности, не будем показывать пальцем, а скажем прямо - Гоголь, было бы все ещё лучше!
************************************
Гильдия
Фрэнсис там какой-то...
Алкоголь запрягли закупать именно его, ввиду его финансовых возможностей. В целом он не был против, а наоборот, подошёл с огромной ответственностью к этому делу и выбирал самый дорогой и хороший алкоголь.
Эдгар Аллан По
Держался за Рампо, очень смущался, когда его друг уходил и оставлял его одного. Огромное количество раз терял Карла. Не пил, не танцевал, зато благодаря дискотеке к нему пришла идея для нового романа.
Марк Твен
Подружился с Тачихарой. Они, кстати, пиои на спор. Много танцевал и был вторым после Дазая по количеству станцованных медляков.
************************************
Ищейки
Теруко Оокура
Да, она тоже танцевала медляки, вот только Твен так и не осмелился её пригласить. Хотя девушка, не смотря на свой характер, смущалась, когда её приглашали.
Сайгику Дзено
Дазай ему мстил и подкалывал, над чем смеялись Теруко и Тэтте. Но не смотря на все... Вернее сказать, не видя ничего, Дзено хорошо повеселился.
Тэтте Суэхиро
Смешивал алкашку со всем подряд. На танцполе был третьим самым главным заводилой. Станцевал лишь один медляк со своей коллегой.
Очи Фукучи
Пришёл чисто ради Фукудзавы, они вместе устроили стариковские посиделкиПривеееет
Можете накидать идей, если хотите, я могу написать. У меня вроде возвращается вдохновение и желание, но на долго ли? А вообще я хочу сказать, что вселенная слышит желания, так что будьте осторожны, без шуток. Вот такой вот внезапный вброс, если вам будет интересно, то могу в отдельной главе рассказать почему. Всем хорошего настроения, крыски мои 💞