Реакция на то, что у т/и под подушкой лежат фотографии и/п.
Реакция заказана пользователем Dzes2008
Очень волнуюсь, мой первый заказ, ну надеюсь, что все будет хорошо.
Фукудзаву и Мори я на эту реакцию решила убрать, так как ничего не приходит в голову, извините.
ВДА
Дазай Осаму
Он решил зайти за тобой перед работой. Странно, что он пришёл так рано, ты даже удивилась, когда услышала, что к тебе в дверь кто-то звонит. Ты подошла к двери и посмотрела в глазок.
-Дазай? Сейчас семь утра, ты тут откуда? Или у меня утренние галлюцинации? - спросила ты сонным голосом, открывая дверь.
-Галлюцинаций у тебя нет, моя дорогая. Я просто решил встать пораньше и зайти за самой чудесной девушкой, - ты пропустила его в дом, провела в свою комнату, так как гостиная была завалена коробками после переезда, а сама ушла на кухню, делать чай.
Поставив чайник ты пошла умываться, а после вернулась на кухню. Из кухни у тебя был обзор на свою комнату, и тут ты видишь, что Осаму начинает что-то искать в твоей комнате. Он заглянул под подушку и нашёл штук так десять своих фотографий.
-Т/и~~~, что это такое? - Дазай скорее это промяукал, ты чуть покрылась румянцем.
-Не твоё дело! - быстро проговорила ты и выхватил фотографии, - зачем ты вообще лазаешь в моих вещах... Вернее кровати? - строго спросила ты.
-Прости меня, т/и, - он сказал это вовсе без сожаления. В душе он ликовал, но все же правда не понимал, для чего тебе эти фотографии.
Ацуши Накаджима
Ты завела тигренка домой, так как на улице шёл ливень и оставить его снаружи ты просто не могла.
Ты пошла чуть привести себя в порядок, а Ацуши сидел и не двигался на твоей кровати. Тут он замечает, что из под твоей подушки выглядывает чья-то белая макушка. Любопытство побороло стеснительность и он достал фотографию. Там было его улыбающееся лицо. Любопытство стало ещё сильнее и он приподнял подушку. Увидев там свои фотографии, тигрёнок сразу стал покрываться румянцем. Услышав твои шаги он быстро вернул фотографию и опустил подушку.
-Ты чай будешь? - спросила ты.
-Д.. да, б.. б... буду, - пока вы сидели, он о водил взгляд, ему было неловко. Но все же вспоминая, что под твоей подушкой есть его фото к нему в живот приплетали бабочки.
Куникида Доппо
Этого идиалиста сюда привело твоё очередное опоздание. Он беспринципно открыл ключами дверь, прошёл в твою квартиру, а потом и в комнату. Он увидел, что ты все ещё спишь.
-А НУ ВСТАВАЙ, ТЕБЕ НА РАБОТЕ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ БЫТЬ НАДО! - заорал он так, что ты свалилась с кровати, утащив за собой одеяло и подушку.
-Куники...- ты поняла, что все его фотографии упали вместе с подушкой, или остались на пустой кровати.
-Я этого не видел. Вставай, тебе уже пора на работу, - на твоё удивление он сказал это более мягким тоном. Парню было приятно, но своих чувств он не мог описать до конца.
Рампо Эдогава
Тебя не было дома, ты была на работе и упросила, чтобы когда парень шёл за сладостями, то зашёл к тебе домой и забрал какие-то документы. Когда Рампо прошёл к тебе в комнату, то увидел кота, который ходит на твоей кровати. Лёгком движением лап Барсик сметает подушку на пол, и парень видит свои фотографии. Его глаза открылись, ему было приятно, но он взял документы и вышел из твоей квартиры.
-Это очень мило, - сказал он при встрече. Ты не поняла, о чем он говорил, но лишь когда пришла домой и увидела, что подушка с твоей кровати упала, тебе хотелось провалится сквозь землю и не возвращаться.