С кем?
Месяц рождения
Январь - Ацуши Накаджима
Февраль - Мори Огай
Март - Сигма
Апрель - Федор Достоевский
Май - Чуя Накахара
Июнь - Николай Гоголь
Июль - Кека Изуми
Август - Дазай Осаму
Сентябрь - Акико Есано
Октябрь - Акутагава Рюноске
Ноябрь - Фукудзава Юкичи
Декабрь - Кенджи МиядзаваЧто делали?
Процент заряда
1%-10% - гуляли по лесу и случайно подожгли куст.
11%-20% - своровали шторы у соседей, которые громко слушали музыку.
21%-30% - помогали одной знакомой и случайно взорвали ей квартиру.
31%-40% - своровали 34.567 упаковок чая.
41%-50% - закидали сковородками здание, которое показалось вам не красивым.
51%-60% - на мосту ловили бабочек и каким-то образом подожгли две машины.
61%-70% - обворовали магазин обоев.
71%-80% - разбили "случайно" десять бутылок вина.
81%-90% - вы рвали цветы с клумбы и потом устроили костёр, через который прыгали. Но проблема была в том, что вы устроили это на главной площади города.
91%-100% - сорвали уроки в ближайшей школе, притворившись террористами.Что же в итоге?
Любиое время суток
День - вас посадили на четверо суток.
Ночь - от ответственности вас спас Куникида, но для чего, он сам не понял. Так как вы стали выносить ему мозг.
Утро - сбежали от полиции.
Сумерки - вас пытались найти в торговом центре, но вы сползли по запасной лестнице. Вас там ждали, 14 суток ваши.Что у вас? У меня: мы с Дазаем на мосту ловили бабочек и каким-то образом подожгли машину, в итоге от ответственности нас спас Куникида, но мы стали выносить ему мозги.