Теперь у меня есть криса, который смотрит со мной анимЕ
Реакция на то, что т. и завела крысу и назвала его именем и. пВДА
Фукудзава
Он хотел тебя уволить, а узнал он это от Осаму, но т. к. ты хорошо справляешься в работе, он просто злился на тебя.
Дазай
Это смешная история была. В общем, ты собиралась на работу и положив сумку в прихожую ты ушла за какой-то вещью, не заметив, как крыса забралась к тебе в сумку ты пошла на работу, приехав ты обнаружила крысу Осаму.
-Осаму, что ты здесь делаешь? - Дазай странно посмотрел на тебя. - Ой, это я не тебе
-А кому? - спросил он. Ты достала из сумки крысу
-Ему.
Дазай (который не крыса) сделал вид, что обиделся, но потом просто погладил своего теску.
Ацуши
Он пришёл к тебе домой за документами и в клетке увидел крысу.
-А как его зовут? - спросил Ацуши.
-Ацуши. - он покраснел.
-Так же как и меня? Ты назвала своего питомца так же как и меня?-он радовался, ведь это твой любимец и ты назвала его так же.
Ранпо
-не надо называть крысу моим именем. - проговорил тот
-Уже поздно. Ну ты посмотри, ему же подходит - ты достала крысу из сумки.* * * * * * * *
ПМ
Мори
Он пока не узнал, ну и хорошо.
Чуя
Ты купила коричневую крысу и весь вечер думала, как назвать, внимание, это было после тяжолого робочего дня и ты хотела отдохнуть. Но тут раздался звонок, это был Чуя
-Ало, т. и, я выпил ИК, совсем ИК чуть-чуть. Ты можешь ИК забрать меня ИК.
-ладно, ну ты и крысюк - о, а это хорошая идея - будешь Накахарой - сказала ты крысе.
После того, как он узнал об этом, был зол, но понимал, что это справедливо.
Акутагава
Ты делаешь так, чтобы он не узнал, если узнает, то я скинусь на гроб.* * * * * *
КМД и СН
Фёдор
Сидела ты спокойно в своей комнате, играла с крысой и тут к тебе зашёл он.
-Тут рассказал мне один человек, что у нас животное появилось.
-Да, я его вчера купила, это Фёдор. - сказала ты, неущнав голос - блять...
-Милая крыса - беги, дорогая, беги.
Гоголь
-Зачем тебе крыса, завела бы птицу, тогда бы я не обиделся, если бы ты назвала птицу в честь меня и отпустила.
-ну ты посмотри, какой он милый, прям как ты. И вообще, ты обиделся?
Гончаров
*фантазия вышла покурить*
Ему без разницы.
Сигма
-Это будет символ нашего казино.* * **
Ну и отдельно аФтор
-эту крысу зовут... (имя аФтора)
-Сама ты крыса, о, а она милая. Отдай мне!Извеняюсь перед тем малым количеством людей, которые это читают, за то, что долго ничего не было, но фантазия у меня просто в отпуск ушла и курить начала, а ещё и выпивать иногда. Хотя она до этого уже употребляла, но опусти эту тему. У меня есть криса, который смотрит со мной анимЕ.