Юнги и Гук встречаются уже два года. Как не странно отец Гука Хосок очень рад за свою любимую омежку, что та нашла того самого и они любят друг друга.
А вот отец Юнги Намджун не нравится омега сына и всеми силами пытается чтоб тот его бросил.
Но Юнги не бросит любимого он лучше из дома уйдет жить к будущему тестю чем останется жить с отцом который хочет ему найти другую омегу.
Юнги альфа у него запах кофе, а Чонгук омега с запахом молока. Гук и Юнги истинные и любят друг друга и не обращают внимание что один из отцов против их, но все же Гуку обидно что будущий свекр не принимает его.
Юнги и Гук одногодки и им щас по 17 лет и они учатся в одном классе последний год, а после собираются учится вместе дальше в одном универе.
Отец Гука это Хосок ему 35 лет, а вот папы нет. Его папа погиб при исполнении когда Гуку было 5 лет. Хоть родители и не были истинным все же любили друг друга. У Хобы запал шоколадного ликера.
Отец Юнги это Намджун ему так же 35 лет. Нам и папа Юнги развелись когда тому было 12 и Нам забрал Юнги себе а муж ушел к другому. Хоть он и зол на мужа он любит сына ведь он его плоть и кровь. Хотя он бывает не прав все же он хочет для сына лучшего. У Намджуна запах грейфрукта.
У Намджуна и Хоби по одному ребенку и то по любимому.
Когда Юнги и Гук встречались год они познакомили между собой отцов, да и Юнги познакомил Гука с отцом а Гук познакомил Юнги со своим отцом.
Хосоку сразу понравился избраник сына и он одобрил его и пожелал им счастья в будущем, а вот Намджуну не понравился Чонгук и об этом он сразу сказал сыну.
Услышав это Хоба дал леща Наму и сказал
-не смей влазеть в их отношения иначе если ты обидишь моего сына, тебя я побью не посмотрю,что ты больше меня и шире, с одного удара вылететь через форточку.
-смотри боюсь, - сказал Намджун ухмыляясь.
-ты хочешь поспорить или посмотреть как оно будет? - сказал альфа Наму злобно смотря на него.
-не смеши меня Чон Хосок у тебя кишка тонка, - сказал Намджун.
Хоба смотрел тогда с ухмылкой на Нама и думал.
-однажды я в них покавыряюсь и точно тебе в дую по самые помидоры, ах запретный плод он же сладок, попробую тебя на вкус Намджун, первый раз всегда сладкий.
И с того момента Юнги частенько зависал в доме Гука, а когда у парня начиналась течка он оставался дома у Гука на несколько дней, а отец уходил чтоб детям не мешать заниматься страстью.
У Хосока своя компания поэтому частенько сынок с парнем приходили к нему и занимались у него в кабинете уроками чтоб им не мешать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод ( Завершен)
FanfictionКогда один из родителей против что его ребенок встречается с той или иной омегой, мы возьмем и переубедим отца так что отец омеги нагнет отца альфы и будет все несомненно хорошо и дети будут счастливы! Ведь так же хорошо? Зачем страдать и разводит...