12

241 14 4
                                    

На следующее утро Хоба и Намджун проснулись рано им обоим не спалось.  Нам не спал потому, что в положении и захотел большой - большой апельсин, а Хоба потому, что для любимого принесет все и как раз принес и этот апельсин.

Проснувшись до конца они пошли оба в душ и там искупавшись вернулись обратно в постель. Он того Наму стало холодно и постоянно тулился к любимому.

- Малыш обними меня мне холодно.

- конешно обниму и согрею.

Хосок обнял Нама  и начал  тереть его плечи, спину и все части тела тем самым его согревать. В ногах был теплый плед он взял его и они укрылись при этом Нам залез сверху и обняв будущего мужа, при этом лег на него и так они оба уснули.

Хосок не хотел будить Намджуна и поэтому легким движением положил рядом с собой его беременную омегу который так сладко спал. Обняв его они так проспали еще 3 часа.

Через 3 часа.

Хоба просыпается от того что с него стягивают трусы и делают миньет.  Открыв глаза Хоба поднял плед и увидел как голова Нама ходит туда сюда и при этом он классно и осторожно это делает. От таких прикосновений Хоба закатил глаза и возбудился и языком провел во рту по щеке.

Когда Нам закончил он вылез из под одеяло и сверху залез на Хобу. Нам перед тем как залезть на Хо снял с себя трусы.  Раздвинув ягодицы и смазав попу он начал содитьсч на член Хоби по тихонько и полностью, а когда сел пару минут привыкал к нему тем более в это время он целовал Хобу,  а его любимый отвечал взаимностью и посасывал его соски и покусывал слегка их.

Когда Нам привык к члену он начал прыгать на Хобе при этом держался за его грудь и насаживался все рещи и глубже. Хосок держал Нама за талию и помогал ему в этом.

Напрыгавшись Нам хотел слезть но не тут то было.  Хо перевернул его и оперевшись на кровать он круговыми движениями трахал его, а Нам раздвинув ноги шире подтянул к себя и свой пальчик сунул в попу к Хоби от такого Хо быстрее кончил как и Нам.

Хо слез с Нама и лег рядом, на кровать и дыша прерывисто обнял любимого.

Через час они поехали на работу к Хоби и занявшись делами Нам отдыхал, а его муж занимался работой.

И тут на телефон Нама позвонил Юнги. Нам взял трубку.

-отец как ты?

-я хорошо а ты как? - спросил Намджун.

- я как обычно хорошо, я волнуюсь за тебя и малыша,  с вами все хорошо? - с волнением в голосе спросил Юнги у мвоего отца.

-конешно че за паника?

-я просто приехал к тебя а тебя на работе нет вот и волнуюсь!  Ты где?

- я у Хобы на работе!

-почему ты там? - поинтересовался Юеги у папы, - Что то случилось?

- ну как сказать?!?

-говори как есть!

-твой папа приперся вчера и хотел вернуться но так же он хотел чтоб мы с ним и с Хобой были вместе, - сказал гамма сынну.

- в троем? - удивился Юн.

-да сына.

-надеюсь его выкинули из офиса? - спросил Юнги.

- да Хоба его за шкирку выпер.

- это хорошо. - ответил Юнги. - Теперь я спокоен если, что звони мне, вдруг тебе станет плохо и ты не сможешь ни куда идти я приеду быстро?

-спасибо сынок ты очень хорошим сыном вырос, прости меня если я был плохим отцом для тебя? - сказал Джу.

- не переживай отец, за это время что ты с отцом Гука ты стал очень заботливым и всю любовь которую не до дал ты ее отдаешь мне сейчас, - сказал Юнги.

-я очень рад милый.

-ладно отец я поехал домой а то Гук ждет дома.

- когда у тебя экзамен? - спросил Джун у своего сына.

- через месяц мы сдаем экзамен и выпускается из школы, - ответил Юнги с радостью в голосе.

-я рад малыш, - сказал Джун сыну, -  ты пойдешь на выпускной?

-нет вместо выпускного у меня будет свадьба, ты ж придешь на нее с мужем отец? - спросил младший альфа у отца.

- да.

-я очень рад тогда до встречи отец.

- до встречи сынок.

Запретный плод  ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя