2

511 19 2
                                    

До окончания школы осталось 6 месяцев поэтому Гук и Юнги усердно занимаются и если есть у них плохие оценки они их закрывают либо исправляют на более лучшую, поэтому им удалось с 30 места по успеваемости поднялся на 7 и 6 место за какие то пару месяцев.

Учителя в шоке с них что раньше Юнги и Гук не хотели учиться, а щас взялись за ум и быстрыми темпами идут вверх наступаю на пятки лучшим ученикам и добираются уже до отличников.

Близилась очередная контрольная работа по нескольким предметам перед итоговой, чтоб выяснить кто же станет из учеников лучший и поэтому все занимались.

Закончились все уроки Гук и Юнги отправились в библиотеку и там начали заниматься. Через часа три в библиотеки они повторяли весь материал и приготовились к нему и уже заканчивали заниматься как у Гука началась не вовремя течка.

Юнги это учуяли и сразу посмотрел на тех кто был в библиотеке кто занимался и вскоре смотрел на Гука. От быстро начал собирать

-Юнги нам пора срочно нужно уходить, а то на меня голодным взглядом смотрят

Юн увидев альф которые начали облизываться и смотреть на его омегу поднялся с места и посмотрев на всех злобно сказал громко.

-а ну мордой в учебники, а не смотрите на мою омегу, тот кто не опустит глаза набью лицо прям здесь и сейчас.

Никто не хотел драться с Юнги хотя Гук очень классно пах да и был очень привлекательным можно сказать он всем альфам нравился из класса, но Чонгук выбрал Юнги и никогда не жалел о своем выборе.

Все опустили глаза а Юнги и Гук взяли положили книги на место и ушли из школы. Сев в машину они отправились к Юнги домой.

Гук был уже на пределе поэтому не мог терпеть и начал лезть и приставать к Юнги который был за рулем. Он целовал его в шею, щеку, и кусал мочку уха и залез под рубашку тем самым возбуждая любимого.

-малыш я же за рулем потерпи чуть чуть., - сказал Юнги.

-не могу Юнгея хочу щас и здесь трахни меня или помоги мне каким нибудь способом, - целуя Юна в шею говорил Чонгук любимому.

-давай я засуну в тебя вибратор и я буду нажимать на кнопочки чтоб доставить тебе удовольствие, - сказал Юн Гуку гладя его по бедрам и лаская тыльную часть бедра омеги.

-не хочу вибратор хочу твой член, - противясь сказал омега.

- я хочу чтоб он был пока в тебе пока мы не приехали домой, а после ты попрыгаешь на мне, - сказал Юнги.

Запретный плод  ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя