Так как дети и родители жили пока вместе Юнги договорился с отцом на 10 утра и они поехали за его папой. Хоба сидел за рулём, а Юнги на пассажирском сидении. Когда они приехали в больницу они пошли сразу в палату папы Юнги.
Подходя к палате Кая они услышали шум и разговор на повышенных тонах приоткрыв дверь они увидели Кая который кого то боялся и при этом разговаривал с ним грубо.
-да вы задолбали сколько можно мне нервы трепать это все из за вас придурки, - кричал омега.
-Ты чё так разговариваешь давно затрещину не получал.
-плевать на все ради бога убей меня уже хватит мучить? - сказал Кай противнику.
-Ты забыл что ты нам должен!?!
-я да ладно? - ухмыляясь сказал омега, - Лично я нечего не вам не должен! Это отец мой вам должен ну ни как ни я. Из за вас уродов я развелся с любимым мужем так как вы угрожали мне, что убьете его и моего Юна. Я согласился на развод лишь бы вы не трогали их, я даже соврал ему, что изменил. Я продал свою компанию отдал вам деньги так вам это мало было? Естественно мало. После я продал три своих твартиры чтоб вам же деньги отдать я все до вона вам отдал чего вы хотите ещё?
-Тебя!
-чё? - начал возмущаться Кай. - Не бывать этому я ни с кем ни спал после развода и ни один альфа не получит меня это я обещаю!
-Не боишься за свое сокровище.
И тут Кай схватил неприятеля за грудки и Хо и Юн увидели вчерашнего урода.
-не угрожай мне моей же дочерью! Где моя Мина?
-А да точно любимая дочь от любимого мужа?
-не приплетай сюда Нама и не смей говорить сыну, что он не от Намджуна ты понял меня? Я родил его от Нама и только от него так как был влюблен в него без памяти, а ты хуйло с дружками украл мою дочь от него, - злобно пыхтел Кай.
-Ха-ха-ха он хоть знает что у него есть младшая дочь, скажу одно она так похожа на отца.
-ты придурок вы вытащили из меня все соки, что вам ещё от меня надо? Верни мою дочь урод!
- Не верну. Если будешь моей шлюхой я верну тебе дочь.
Кай упал на пол и опустил голову он не знал, что дальше делать и он не хотел, чтоб его дочь умирала от Намджуна и подняв глаза он посмотрев на дверь и увидел, что там стоят Юнги и Хоба и перепугался не на шутку и потреся головой он дал знак чтоб они не заходили и мысленно сказал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод ( Завершен)
FanfictionКогда один из родителей против что его ребенок встречается с той или иной омегой, мы возьмем и переубедим отца так что отец омеги нагнет отца альфы и будет все несомненно хорошо и дети будут счастливы! Ведь так же хорошо? Зачем страдать и разводит...