20

209 13 2
                                    

Сев за стол Кай сказал и показал Мине, что у нее есть отец и малышка залезла к отцу на руки и обняв его прошептала

-я так скучала папа очень сильно хорошо что ты у меня есть.

Юнги познакомился с сестрой, она ему так понравилась, что альфа просто не чаел души в этой малышке, а она всем сердцем полюбила брата.

А так же Мине понравился Гук так как тот был мужем ее брата она идеально с ним подружилась и узнала, что у брата скоро появится малыш как и у отца. 

А вот когда подошла очередь знакомиться с Хо она почему то его забоялась по началу, но пообщавшись некоторое время с ним, малышка залезла к нему на руки и сказала

-будешь моим вторым отцом, дядя Хо?

Все были в шоке но взвесив все плюсы и минусы Хо и Нам согласились принять Кая и дочь Нама в семью и жить вместе, большой и дружной семьей. Кай согласился как и Мина ведь теперь у нее один папа и два отца.

Наследующий день родители обустпоили ей комнату, а её брат с мужем отправились домой она так не хотела их отпускать, что хотела поехать с ними к ним домой.

Юнги обещал, что будет часто приезжать в гости и малышка успокоилась и отпустила брата домой.

Через месяц Юнги и Гук сдали экзамены на высокий бал и закончили школу и поступили в универ предварительно сдав там экзамен и сразу прошли. Им сказали, чтоб они через месяц пришли на сборы, так как начинался учебный год.

Мине очень нравился второй отец и поэтому она всегда его обожала и обнимая так и говорила

-я люблю тебя пап.

Хосок всегда хотел дочь и поэтому за тот короткий промежуток времени Хоба ее полюбил и отвечал на её взаимную любовь говорил

-и я тебя люблю моя малышка.

Кай, Нам и Хоба спали в одной кровати, но просто спали без секса. На секс в троем они пока еще не готовы да и малая шохурная постоянно прибегает к ним в комнату в тот момент когда они хотят заняться развратом  и поэтому она не дает им этим заняться.

Так как ей чуть больше четырех лет её отправили в садик. Мина быстро подружилась с детьми и через пару дней у нее уже были друзья.

Первое время её водили на пару часов, после до полудня, а через пару дней уже на ведь день, а забирали ее родители по очереди, но обычно папа. Мина так обрадовалась когда ее забрали два отца что обняла их.

Хо и Нам работали как обычно у себя в офисах, а Кай хозяйничал по дому. Убирался, готовил кушать альфам.

После каждого ужина альфы обнимали омегу и целовали ее в щеку говоря

-спасибо дорогой было очень вкусно как всегда.

Прошло так две недели Хоба уже не мог терпеть ему нужен срочно секс да и как другим партнером Наму и Каю, но из - за малой которая постоянно прибегала и ложилась с ними спать о нем даже никто не мог думать.

И вот когда два отца были на работе, а папа отвел ее в садик и попрощавшись пошел домой у Кая началась дома течка снова течка.

Его органы чувств все обострились. По началу он подрачивал себе, но это не помогло. Взяв вазелин и засунув в себя два пальца и сев на диван при этом снял с себя штаны с боксерами, он начал растягивать себя при этом снимал все это на видио и отослал его Джуну и Хо с надписью "у нас есть время до 7 вечера поспеши и сделай так что вместо моих пальцев во мне оказался твой член"

Увидев это Хо и Нам побросали все свои делала на работе и приехали домой через 20 минут.

Зайдя в дом они нашли его голого лежащего на кровати вверх попой они и так были на зводе и кол в штанах очень сильно торчал, а тут еще Кай голышом лежит.

Хоба взял его на руки и они все трое отправились в душ искупаться. А искупавшись они уже вышли из него целуясь. У них время заняться страстью до того момента пока дочь в садике.

Хватит им этого времени на их разврат мы узнаем?!?

Запретный плод  ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя