8

266 16 2
                                    

Прошла неделя.

Намджун и Хосок проснулись в обед так как не кому не нужна было на работу они просто напросто выспались. Перекусил и побродить по дому они решили позвать детей в гости.

Позвонив детям они позвали их к себе, те конечно же обрадовались, что родители зовут в гости, из - за учебы и готовки к экзаменам они не вылазили из - за книг и уже давно хотели выбраться из дома, а когда родители позвали они этому обрадовались и сообщили им что будут в 18:00 у них.

За это время Хо и Нам решили приготовить перекусить для деток которые должны приехать и накормить их. Нам будучи беременным думал, что у мелких дома нет еды и поэтому приготовил всего много и побольше.

Увидя это Хосок сказал

-ты кого это собрался кормить? Неужели целую армию?

-нет детей наших вдруг у них там нечего есть и наш внук голодает либо Гук не ест нечего? Я же переживаю за них как ни как они наши дети все же дорогой! - сказал Намджун Хосоку стоя с ложкой и пробуя приготовленный им только, что рис в томатном соусе.

-прекращай милый у них все есть да и я часто к ним приезжаю в гости в обед продукты им привожу, а Гук ругается и говорит зачем это и то, что они сами могут купить то, что им надо, - сказал Хосок любимому мужу.

- и откуда у них деньги?

-я тоже поинтересовался об этом ведь они пока, что ещё не работают, так вот Гук и Юнги выиграли олимпиаду и заняли 1 место на двоих и приз был денежным как он сказал я не спрашивал сколько они получили но им он понравился, - улыбнувшись сказал Хосок когда подошел к Намджуну и обнял его за талию.

-все равно я им соберу и они возьмут еду, не дай бог не возьмут я им по жопе настучу обоим, - нахмурясь сказал Наиджун.

Хосок взял Нама за руку и повёл его сесть на диван. Посадив любимого Хо наклонился к животу и поцеловав его, а после начал шептать

-мой милый малыш у нашего папы гормоны и он стал таким заботливым позаботься о папе, чтоб он не проявлял свою гипер опеку папы к твоим братьям, а то твои братья будут в шоке и мало ли сбегут от нас

- ты че делаешь?

-разговариваю с сыном.

-это понятно если ты наговорился давай я продолжу заниматься делами.

Запретный плод  ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя