3

457 17 2
                                    

Когда Хоба и Намджун зашли в комнату, Хосок толкнул Нама на кровать. Стоя рядом с кроватью он начала раздеваться сняв с себя рубашку он подошёл к Наму который лежит на кровати и  залез на него и начал целовать его.

Руки Нама обвили тело Хосока, ведь он  очень подтянутый  и сексуальный.

Когда они перестали целоваться Намджун смотрел на тело Хобы и подумал

-ты такой секси ах от таких мыслей у меня встаёт. Блин у него такое тело его формы просто шикарные. Походу я меняю ориентацию, мне нравятся Альфа? вот это да.

-ты мне нравишься Намджун, - сказал Хосок лежа на альфе.

-ты мне тоже, - взаимно ответил Нам.

-если мы друг друга симпатичны тогда я буду сегодня нежным, - улыбнувшись сказал Хо.

-я хочу быть сверху, - сказал Намджун смотря в глаза Хосоку.

-только в позе наездника малыш, - сказал альфа.

-если я тебе отдамся, ты не бросишь меня когда со мной переспишь? - спросил Намджун к Хосока смотря в его глаза.

-нет, никогда, - ответил Хосок целуя Джуна прям в губы.

-хорошо тогда только тебе отдамся милый, - сказал Намджун.

- я буду достаточно нежным для тебя.

-хорошо милый я согласен.

Хоба лег на Нама и начал целовать его при этом они перекатывались по всей кровати. Хосок приподнялся и снял с Нама штаны с трусами и как раз Нам лежал уже полностью голым, Хоба встал и снял с себе всю одежду оголяя всего себя. Намджун увидел внушительный размер полового члена Хосока и подумал

-боже мне не жить он же меня порвет.

Подумав об это Нам сказал Хосоку.

-да ты издеваешься!?!

-что не так?

- ты меня порвешь к черту и тем более он не влезет в меня, - сказал Нам.

-влезет малыш, - ответил Хосок, я разработаю тебе попку и он с лёгкостью залезет в тебя.

-я думаю что нет.

-увидишь милый.

Хоба залез на кровать к Наму и взял его ногу и закинул на себя при этом вскоре перекинул его и в одно мгновение Нам сидел уже сверху.

Приподнявшись Хо поцеловал Нама и в одно мгновение Намджун лежал уже на подушке.

Хо повернул его на живот и смочил два пальца и вошёл в Нама. Намджун сжал подушку руками так как ему было больновато от такого, но вскоре после разработки попки ему не было больно и Хо всунул третий палец а после и четвертый, разработав дырочку Нама до такой степени что она было достаточно растянута чтоб влез член Хобы в Намджуна.

Запретный плод  ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя