23

179 12 3
                                    

Юнги и Гук утром собирались в гости к родителям проведать их. Гук был очень кругленький так как ему нужна скоро рожать.

Отправившись в гости они скоро приехали к любимым родителям. Мина подбежала к Гуку и обняла его.

-Гуки ты такой кругленький, тебе скоро рожать? - спрасила малышка гладя животик омеге.

- да милая мне скоро рожать, -улыбаясь ответил Гк.

- папа Нам тоже скоро родит, - сказала малышка.

-ты права малышка у нас один срок по идеи мы должны в один день родить, - сообщил Гук.

-правда?

- да милая, но это не точно, как малыш захочет вылезти так и он родится, - сказал Гук смотря на Мину.

-о пошли я тебе позико поглажу,  я папе только что гладила

-пошли.

Мина взяла Гука за руку и повела его к Наму посадила рядом и гладила пузико обоим.

Все родители общались и их дети а вот Наму и Гуку было не до разговоров они постоянно бегали в туалет по очереди. Но тут им двоем захотелось и они пошли в разные ванны комнаты.

Сделав все свои дела они оба услышали всплеск воды и встав поняли, что у них отошли воды. Выйдя из ванной они оба пошли к мужьям и не доходя до них их малость скрутило.

- Юни у меня воды отошли я рожаю, - кричал Юнги из ванной.

-Хоба я тоже, - звал Хо Намджун.

-так не понимаем мы все едем в роддом, - сказал Хосок.

-хорошо милый.

-не переживай все будет хорошо, - сказал Юнги мужу.

- я знаю малыш.

Мужья взяли своих мужей и отправились с ними в роддом, Кай и Мина тоже поехали, чтоб узнать кто у их дорогих людей сегодня родится.

Хо и Юнги очень переживали и ждали рождения своих малышей.

Через 3 часа ожидания врачи вышли из разных родильных комнат и сообщили им новость.

У Юна два сына один омега, а второй альфа, папа и сыновья чувствуют себя хорошо говорил врач который принимал роды у Гука.

А врач который принимал роды у Нама сообщил Хо, что у него тоже двойня и первый сын родился альфа, а второй омега.

Новоиспеченные родители очень радовались рождению сыновьям и внукам. А так же Мина радовалась, что у нее есть братики, а так же поздравила братика с детками.

-братик я поздравляю тебя с детками. - сказала Мина.

- спасибо милая.

-отец.

-да милая.

- и тебя поздравляю с сыновьями, - сказала Мина Хосоку.

- спасибо малышка, а я тебя поздравляю у тебя  теперь есть братики, - сказал Хосок.

- да пап.

Кай так переживал за Нама когда тот рожал, что его скрутило и Хо запереживал за своего мужа.

-давай ты не будешь нервничать тебе еще рано рожать, - сказал Хо смотря на мужа.

- я знаю,  у меня живот тянет. - сообщил Кай Хосоку.

-еще этого не хватало.

- надеюсь выкидыша не будет.

-не говори такого больше. Ты родишь в срок малыша, - улыбнувшись мужу сказал Хосок.

-конешно милый.

Взяв мужа на руки Хоба отнез его к врачу чтоб его посмотрели. Каю поставили капельницу с витаминами и оставили в больнице, чтоб не случился у него выкидыш.

Через 3 дня Нама выписали как и Гука из больницы, а после все отправились по домам. Все эти дни Хоба отводил дочь в садик, а после они шли к родителям в больницу проведать их. А Кая выписали только через две недели.

Уже дома Мина смотрела на братиков и радовалась этим крохам. Хосок узнав, что у него родились малыши купил такую же кровать как и первую и переставил их в комнату. Две кроватки были в комнате мужей.

Юнги и Гук не ходили в универ две недели так как заботились о малышах, а после подумав решили ходить через день, тоесть день Гук ходит на учебу, а Юнги смотрит за малышами, а день Юнги ходит, а Гук смотрит малышей. Им так намного удобней.

Хосок заботился о своих мужьям и в положении срок Кай родил сына альфу вся семья была рада маленькому члену семьи и все заботились о малыше.

После рождения детей семья Чон выходила  на прогулку с карапузами в парк чтоб подышать свежим воздухом  и побыть в тишине.

Прошло 5 лет.....

Запретный плод  ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя