5

338 16 3
                                    

Гук и Юнги проснулись и поехали в школу так как до окончания школы осталось чуть чуть времени и скоро они все поступят в универ.

Взяв табель с оценками они заполнили заявление о поступлении в универ. Когда были они еще в школе отправили заявление на вступление и вскоре должны получить ответ.

Гук и Юнги сидят рядом друг с другом при этом Юнги сзади, а Гук впереди. И тут Гук поварачивается к Юнги и говорит

-малыш ты подал заявление?

-да милый, а ты?

-я тоже.

-теперь мы будем учиться вместе, сказал Юнги улыбаясь любимому альфе.

-да милый, нужно ещё родителям сказать что подали мы документы в универ, - сказал Чонгук.

-да милый я надеюсь что мой отец переменится и нам разрешит быть вместе, а если нет я к тебе перееду, - улыбаясь сказал Юнги.

-зная отца не переживай все будет в полном ожуре поверь, - сказал Гук.

-надеюсь малыш.

Поговорив друг с другом им на телефон пришли смски,  Юнги от отца что тот ждёт их вместе с Гуком дома после школы, а отец Гука писал чтоб тот приехал с Юнги к нему домой нужно поговорить.

Закончив школу мальчики сели в машину и отправились домой к Юнги. Увидев отца Юнги был слегка в шоке и его глаза расширились.

Вечно суровый Мин Намджун стоял рядом с отцом Гука и улыбался ему при этом держа Хосока за руку и Юнги подумал

-вот это да, стоило трахнуть тебя и ты стал таким белым и пушистым.

Нам подошёл к Гуку и обнял его от такого поворота Гук был охреневшим и не понимал что происходит

-простите что с вами? Вы ж меня не любите а тут вдруг лезите обниматься?

-прости меня Гуки я понял что был не спроведлив к тебе, я разрешаю вам быть вместе ты истинный моего сына и я понял, что такое найти истинного спустя столько лет, - нежным голосом сказал Намджун.

-не понял? - удивленно спросил Гук смотря на тестя.

-сынок мы истинные друг друга! - сказал отец Гука.

У Гука и Юнги увеличились глаза в 2 раза и те хором сказали

-да ну нахуй

-да, теперь вы можете быть вместе мы двое теперь за, живите у меня дома а я сюда переберусь, - сказал Хосок.

Юнги почесал голову и спросил у отца

-отец это правда

Намджун помохал головой и сказал сыну

-да Юнги это правда так и есть можешь жить вместе с Гуком я не против.

Юнги подошёл к отцу и обнял его за шею и сказал на ухо

-спасибо отец ты лучший а ещё ты скоро станешь дедушкой

Нам заулыбался и спросил

-какой срок?

Хоба посмотрел на возлюбленного и сказал

-Нами ты о чем?

Нам поцеловал Хосока в щеку и сказал

-ты и я скоро станем дедушками и у нас скоро внук появится.

Хоба посмотрел на детей и с милой улыбкой спросил у сына

-Гуки какой срок?

-у нас некоторое время назад сцепка случилось поэтому я стал беременным, - сказал Гук отцу.

-поздравляю сынок, оберегай сына или дочь, - сказал Чонгук.

-обязательно, - сказал омега отцу.

Все четверо сели попить чай с конфетами и так долго просидели и разговарились, что время пролетело незаметно. Дети сказали, что подали заявление на поступление в универ вместе и им скоро должен прийти ответ.

Родители были рады этому и обнимали своих детей говоря

-у вас все получится несмотря не на что

На часах 20:00 Юнги собрал вещи и попрощавшись с родителями взял Гука за руку и они поехали домой.

Нам улыбался вслед детям и махал им рукой пока те не уедут и не скроются с горизонта, через мгновение в области живота его что - то напрягло не понимая этого он выпил стакан воды и его вроде отпустило. Сев с Хобой на диван он положил ему голову на колени, а Хосок гладил его грудь и спускался все ниже и ниже в область живота и начал мять его и в то же время гладить и вроде Наму стало легче и Намджун уснул на коленях Хосока.

Запретный плод  ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя