14

291 14 6
                                    

Намджун проснулся в 3 утра от резкого звука за окном он так перепугался что развернулся к Хоби и прижался к нему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Намджун проснулся в 3 утра от резкого звука за окном он так перепугался что развернулся к Хоби и прижался к нему. Хо тоже проснулся,  но от того что Нам так прижался к нему и спросил

-дорогой что случилось?

Нам матылял головой и нечего не говорил но Хо вскоре понял, что он чего тот испугался так как он так в Хобу вцепился, что тот не мог повернуться с бока на спину. Но Хоба погладил по спине Нама и сказал

-ты испугался звука за окном?

-Да.

-мой ты дорогой ложись на меня я буду тебя обнимать! - сказал Хосок.

Намджун согласился и когда Хоба поднял плед Нам залез на него и обнявшись он быстро уснул, а Хоба гладил его по спине и целовал в лоб, чтоб тот уснул быстрее при том же еще и качал его. От такого и правда Нам уснул и проснулся только в 7:30 утра.

Но утром когда он встал с Хобы он обратил внимание на пах мужа он был в полной готовности чтоб засадить ему по самые помидоры. Член был до такой степени поднят, что Нам стянул с альфы штаны и трусы увидел что член готов был трахать его при этом Хоба пока  спит.

Намджун возбудился и стянул с себя все решил потрахаться с мужем не будя его. Прикоснувшись губами к органу зачатия языком Нам докоснулся до головки члена и круговые движением облизал его, а после взяв его полностью в рот начал усиленно сосать.

Сделав ему глубокий миньет так что носом докасался до его лобка то есть, член Хоби был полностью во рту у Нама и тут от такого Хо проснулся и только Нам начал вытаскивать член из своего рта Хосок кончил в него. Излив в мужа всю сперму Нам проглатил ее, но остатки семени стекали по его губам и просачивали из уголков губ.

Подняв голову Нам увидел, что Хоба не спит и подтащив к себе его альфа поцеловал своего любимого в губы при этом они уже сидели и обнимались и ласкали друг друга.

Запретный плод  ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя