Пока Нам и Хо обнимали Кая.
В это время Кай проснулся и решил чуть чуть побезобразничать. Взял руку Нама и засунул к себе в трусы и положил ее на свои яйца и так же сделал с Хо, как не странно ни Хо ни Нам в это время не проснулись и довольный собой Кай лег спать дальше.
В то время пока Гук и Юнги разговаривали об родителях Юнги решил пойти к родителям с мужем и показать ему, что они и правда спят вместе.
Пойдя на второй этаж и заглянув в их комнату Гук увидел картину: "как их отцы лапают за гениталии папу Юнги" такого Гук точно не ожидал и вскоре посмотрев на это они вышли из их комнаты при том же поспешно удалились, чтоб не разбудить их и не разрушить такую идилию .
Пойдя на кухню они налили себе кофе и стали его пить и у каждого всплывала картинка секса о том что отец трахает двух сразу или два отца трахают папу и при этом он страстно стонет.
От таких мыслей воображение зашкаливало и они вслушивались в тишину, а вдруг щас польются стоны из их комнаты. Но пока никто не стонал и было везде тихо.
В кровати двух отцов и папы не каких действий не происходило и тут проснулись одновременно обо Нам и Хо. Посмотрев друг на друга они улыбнулись но вскоре их привлекло то, что их руки не там где надо.
Заметив, что рука Нама и Хо на яичках Кая они перепугались не на шутку и прошептали
-какого лешего тут творится?
Как только они это сказали Кай который спал между двух Альф проснулся но не от того, что они на него смотрели, а от того что у него началась течка. Подорвавшись он побежал в ванную, чтоб обмыться, а когда вышел из душа увидел двух Альф которые смотрели на него очень нежно и манили пальцем к себе.
Кай не понимал своих действия, что то его манило и он подошёл к ним. Хо и Нам взяли его за руки и потянули на себя и так получилось, что он лежал на постели животом а его вторая часть тела лежала на ногах альф.
Хоба и Нам стащили с него штаны с боксерами и каждый начал шлёпать по попке говоря.
-не послушный мальчик тебя нужно отшлепать.
-что я сделал не так? - спросил Кай.
-то что у тебя течка это пол беды, пофиг мы можем справится, а вот шалить это не правильно. - сказал Хо.
-зачем ты это сделал? - спросил Нам.
- что? - удивился Кай.
-наши руки были не где надо ты ж это сделал признавайся милый? - сказал Намджун смотря на омегу.
- это уже ваши проблемы если вы куда то руки суете, - сказал ехидно Кай.
Альфы не услышали вразумительного ответа и поэтом продолжили шлепать по ягодицам омегу.
Кай кайфовал от нежных пошлепывания и прикусывая губу был готов из двоих оседлать.
Но не успев это сделать ему позвонили и сообщили, что его дочь нашли. И чтоб он пришел в ближайший участок за ребенком. Одевшись он рванул в ближайший полицейский участок и увидев свою малышку Кай сказал громко
-Мина доченька.
Хоба и Нам зашли вскоре за Каем и увидев его с дочерью. Нам понял что это его дочь, так как очень она была на него похожа.
Забрав ребенка с собой вся семья была в зборе и все сели за стол чтоб поговорить обо всем и думать что дальше они будут делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод ( Завершен)
FanfictionКогда один из родителей против что его ребенок встречается с той или иной омегой, мы возьмем и переубедим отца так что отец омеги нагнет отца альфы и будет все несомненно хорошо и дети будут счастливы! Ведь так же хорошо? Зачем страдать и разводит...