7

306 15 4
                                    

Проснувшись утром Хосок обнял спящего Намджуна да так крепко обхватил его за тело, что тот проснулся. Открыв глаза он улыбнулся и свои руки положил на руки Хоби.

-эй тише ты меня так придушишь, - сказал Джун.

-не придушу я тебя обнимаю, - улыбаясь  и упираясь носом в спину Нама сказал Хосок.

-тогда осторожней я же беременный.

-ммм у кого то заиграли отцовские чувства, - сказал Хосок.

-естественно я ж ношу под сердцем малыша.

-да нашего малыша.

- поедем в больницу на Узи я должен знать почему я забеременил, - сказал Намджун.

-хорошо тогда вставай.

-хорошо.

-а нет полежи еще со мной. - сказал Хосок притягивая будущего мужа к себе.

-хорошо дорогой.

Хо и Нам обнимались и целовались в постели при этом Нам начал докосаться попой до члена Хобы. От таких прикосновений у Хобы встал и он спустил свои пижамные штаны и вытащил свой член из трусов засунул свою руку в трусы к Наму и начал его ласкать.  От такого Намджун начал постанывать и обняв Хобу за шею начал прикасаться к нему в области паха своей попой.

Хоба спустил штаны с попы Нама и игрался с попой любимого, лаская ягодицы сжимая их так что на них оставались отпечатки пальцев. А пальцем массировал дырочку, а точнее подушечками пальцев разрабатывая ее чтоб вскоре войти в него.

Взяв в руку член он потихоньку всовывал головку, но не до конца медленными движениями дразня Нама он не заходил в него, а Намджун уже горел и не мог терпеть такого издевательства над ним и развернувшись головой к любимому сказал ему

-да трахни ты меня уже, я не могу терпеть хватит издеваться и дразнить меня.

Ухмыльнувшись Хоба послушал милого, заключив его в объятья и вошёл в него полностью и без смазки. У Нама от такого раскрылись глаза и как ни странно ему понравилось и он издал стон наслаждения.

Когда Хосок был полностью в Наме он сжал его в объятьях и поцеловал его, Хоба спустился ниже и покусывал его спину еле прикасаясь зубами доводя Нама до экстаза тем самым возбуждая его полностью.

Рывками таза он все глубже входил в Нама при этом лаская его в области паха от такого Намджун не выдержал и кончил. Приподнявшись Намджун залез сверху и начал прыгать на члене Хосока при этом закинув голову назад он наслаждался этим и в его голове проскользнула мысль

Запретный плод  ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя