На следующее утро когда родители встали, их дети ещё спали. Хосок заботливый будущий муж и отец ухаживал за Намджуном так как у того начался таксикоз.
Все утро Намджун бегал в туалет, а Хоба был рядом и гладил его по спине, чтоб тому было лучше. Они перепробовали все что можно из лекарств нечего не помогало чтоб Нам не обнимался с туалетом. И вроде бы на мгновение прекращалось, но как Нам поест он сразу бегит снова обниматься с белым троном.
Хоби надоело это и он взял Нама за руку и положил на кровать оголил его живот и начал целовать его при этом поглаживая его и через минут 20 вроде все успокоилось и Намджуну стало намного легче при этом он развернулся к Хоби и начал его нюхать.
Его запах успокаивал Нама и тут Хосок учуял на Наме запах апельсина и понял что это пахнет не только от Нама этот запах принадлежит их ребенку. И Хосок решил сказать Наму о том что он чует их ребенка.
-милый ты пахнешь апельсином.
Глаза Нама увеличили и он подумал, что Хоба ему скажет, что он с кем то ему изменил и начал нервничать.
-ты о чем? - спросил Нам.
-так пахнет наш малыш, - улыбнувшись сказал Хосок любимому.
- правда? ты его чуешь? - спросил Нам.
-да дорогой.
-это хорошо, я так рад, что он там один а не двое, - сказал Намджун.
- а если были двое что тогда? Неужели не родил, - спросил Хо.
-родил но я уже настроился на одного, - сказал Намджун будущему мужу.
-ну если так то ладно.
На часах уже полдень и дети уже проснулись и пошли на кухню попить чаю. И как раз Нам и Хоба спускались по лестнице на кухню.
Увидев детей Намджун сказал
-о вы проснулись? Кушать хотите?
- нет спасибо не хотим, - сказали Гук и Хосок вместе.
Услышав отказ Намджун разолился, скорчив недовольное лицо сказал детям
-а ну ка сели оба за стол и поели, что есть в холодильнике, малыш должен питаться который находится в животе у Гука если не поедите вас двоих отшлепаю по заднице, не нервируйте меня, не растраивайте отца который должен родить малыша.
-ладно отец мы поедем, - сказал Юнги.
Юнги не думал, что его отец станет таким, обычно он был отрешенными,а щас стал дюже опекать и это ему не нравилось, но в то же время нравилось, какое то смешанное чувство было. Видя отца в гневе он улыбался и его это смешило, он не представлял как Мин Намджун будет лежать на окушерском кресле и рожать и в его голове появилось эта картина. Отогнав от себя эту мысле он пошел к столу чтоб поесть с родителями.
Дети сели за стол с родителями и начали есть. А Нам налил сока Гуку и погладив его по голове сказал
-кушай мой хороший набирайся сил, ты должен есть за двоих.
От такой заботы Гук чуть не поперхнулся, но проживав сказал
-спасибо отец
Быстро так и день и вечер пролител и следующий день. И вечером дети начали собираться домой, а Намджун собрав в дорогу им поесть. В судочки для завтраков он положил детям еды отдал им.
Дети хотели отказаться но услышав и увидев взгляд Нама поняли что с ним лучше не шутить и лучше они возьмут все что отец предлогал им чем получат по жопе тапком.
Забрав все что отец приготовил они отправились домой. Приехав к себе домой Юнги помог Гуку положить всю еду в холодильник, а через полчаса набрали отцов и сказали, что они уже дома и положили еду в холодильник.
Отключившись они упали на кровать и лежали так пол часа и обробатывали такую мысль, что скоро у них будет братик или сестренка. С этом мыслью их улыбка расползалась и лёжа на своей кровати они мечтали, да и тем более по радовались за отцов но эта радость сменилось гневов на телефон Юнги поступило сообщение от того кого о ком он не думал увидеть и тем более услышать.
Открыв сообщение и прочетав его он офигел и Гук это заметил и спросил
-что не так Юни?
- папа написал?
-не понял?
-мой папа возращается и сказал что хочет встретиться и вернуться к отцу, - сказал Юнги Гуку.
- чего? Чё за нахуй. Предупреждаю сразу если твой отец бросит моего на кануне свадьбы я убью его. А после заберу брату и мы с отцом уедем в Китай, - хмурясь сказал Гук смотря на Юнги.
-я не дам тебе меня бросить. Да я и не подпущу папу к отцу, - сказал четко любимому Юнги.
-смотри мне. Если он подойдёт к нему я его придушу не посмотрю, что он твой папа, не позволю делать больно отцу. Из за смерти папы он долго страдал и не хотел ни с кем быть. Хоть они были и не истинные но папа и отец любили друг друга, - с грустью на глазах сказал Гук вспоминаю своего папу.
-я понимаю тебя милый. Давай не будем ругаться? - сказал Юнги.
-хорошо.
Встав с кровати и пойдя в душ они искупались и вскоре уснули обнимая друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод ( Завершен)
FanfictionКогда один из родителей против что его ребенок встречается с той или иной омегой, мы возьмем и переубедим отца так что отец омеги нагнет отца альфы и будет все несомненно хорошо и дети будут счастливы! Ведь так же хорошо? Зачем страдать и разводит...