Забрав дочь из сада они все отправились домой но Хо решил у них спросить.
-хотите мороженого?
- да папочка очень хочу, - сказала Мина.
-это замечательно милая. А вы мальчики? - спросил Хо.
-хочу, - ответил Нам.
-было бы не плохо поесть все вместе дорогой, - сказал Кай улыбаясь.
-круто, если все согласны едим за ним, - радуясь сказал Хосок о том, что все согласны на мороженое.
-урааааа мороженое, - сказалась малышка.Хосок очень радовался, что Мина так реагирует на это. Приехав к близжайшему магазину все вместе пошли выбирать мороженое.
Выбрав мороженое в виде рожка, Хоба решил взять еще по большому в емкости каждому из своих из малышей и малышке. Джуну купил шоколадное, Мине клубничное, Каю ванильное, а себе мятное.
И все поехали домой, чтоб поставить его в холодильник и не растаяло холодное лакомство. Поставив они поехали в парк.
Идя по парку Мина радовалась, что все они гуляют и начала прыгать в припрыжку со своим мороженым. Пока она его не съела то прыгала по дорожке, а вот родители уже его съели и сели все трое налавочку.
Маленькая принцесса прыгала вокруг их и радовалась вечерней прогулке с родителями.
Две омеги Хобы положили ему свои головы на плечо и каждый взял его за руку. У них еще такой идилии не было никогда и по правде все были счастливы.
- я так рад что мы гуляем, - сказал Кай.
-я тоже малыш, - ответил Хо.
Хоба поцеловал своих малышей в макушку и нежно обнял.
- спасибо вам за все мои дорогие мальчики, - с искренностью сказал Кай.
- не за что милый, - ответили в месте Кай и Хоба.
-я люблю тебя Хобочка, - сказал омега.
-и я тебя малыш, - и я тебя ответил Хосок.
Хоба и правда полюбил Кая. А так же он одинаково любил своим омег. Наму который щас на приличном месяце он часто гладил животик и целовал его. Все трое ночью обнимались и были счастливы.
Прошло пару тройку дней.
Кай объяснял Мине, чтоб она спала в своей комнате так как родители тоже хотят побыть на едине.
Малышка поняла и перед сном все равно прибегала к ним, но чтоб не спать с ними а просто поцеловать. Поцеловав родителей она бежала в свою комнату и ложилась спать.
После того как дочь уже заснула родители занимались страстным и жгучим сексом.
Прошла неделя Юнги и Гук пришли на учебу в универ подружились со всеми и первый день пролетел очень быстро у них. А после учебы они решили пойти на УЗИ.
-Юни пошли узнаем кто у нас будет? - сказал Гук мужу.
-пошли малыш, - сказал Юн с радостью.
Юнги отвез в больницу Гука и они сделали УЗИ и узнали, что у них будет двойня. Гук и Юнги были счастливы, что у них два малыша.
Прошел месяц Кай отвез малую в сад, а сам после был дома со своими мальчиками.
Пойдя приготовить завтрак он приготовил его и позвал мальчиков покушать. Сев за один стол они начали кушать все вместе.
Откусив от мяса пару кусочком Каю стало плохо и он побежал в туалет. Проблевавшись он сделал тест и узнал, что в положении.
Выйдя из ванной он подошел к Хоби с тестом и протянул его ему.
-у нас будет малыш, - сказал Кай.
-я очень рад милый, - улыбаясь от счастья сказал Хосок.
-поздравляю малыш, - сказал Нам.
-спасибо, - сказал омега Джуну
Позавтракав они поехали на УЗИ и узнали, что Кай на 2 месяце беременности, а точнее у него 6 недель, они все были рады очень, что скоро их ждет прибавление в семье.
Прошло еще 2 недели и поговорив между собой Кай и Хо решили тоже пожениться. Они сказали это детям, дети были рады, а особенно Мина.
Через неделю была свадьба по семейному без пышного торжества все было просто и уютно. И теперь у Хобы да мужа и в двойне нужно за ними ухаживать и оберегать их все сильнее и сильнее.
Две омеги пузатенькие, но Нам скоро родит и Хоба оформил детскую для их малыша чтоб было им всем комфортно.
Наступил тот самый день "икс" когда должно произойти чуда и мужья станут родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод ( Завершен)
FanfictionКогда один из родителей против что его ребенок встречается с той или иной омегой, мы возьмем и переубедим отца так что отец омеги нагнет отца альфы и будет все несомненно хорошо и дети будут счастливы! Ведь так же хорошо? Зачем страдать и разводит...