На следующее утро Юнги решил предупредить отца о том, что папа должен объявится. Юнги очень рад был за отца который нашел истинного и не хотел чтоб отец расходился с отцом Гука и чтоб маленький брат остался без одного из родителей поэтому Юнги встал потихоньку и вышел на улицу во двор чтоб Гук не слышал разговора.
На часах 5 утра и Юнги набрав отца решает ему позвонить, Нам сразу берет трубку и отвечает сыну.
-отец ты спишь? - спросил Юнги.
-нет я еду анализы сдавать, а что такое? - спросил Намджун у Юнги. - Гуку плохо или тебе сынок?
- если ты ведёшь машину тебе лучше остановиться! - спокойно сказал Юнги.
- в чем проблема?
-прошу отец остановись и съедь на обочину.
- ну ладно хорошо.
Намджун послушал сына и сделал так, чтоб он был доволен съехал на обочину, а когда остановился он сказал.
-я стою что случилось?
- мне папа вчера писал, сказал что возращается! К тебе и ко мне! Хочет видеть меня, а жить у тебя либо с тобой, - сказал честно Юнги не тая от отца нечего.
Намджун по началу улыбался, а после его улыбка сошла на нет и он начал злится.
-нахуй он мне нужен? Пошел он к черту! Я с ним развелся и он ушел, а щас чё его бросили и он решил вернуться? Ну уж нет я счастлив у меня будет ребенок от любимого мужчины, а этот придурок пусть катится к черту!
-отец я понимаю тебя и все же хочу попросить тебя об одолжении, - сказал Юнги отцу.
- о каком?
-не допусти размолвки между тобой и твоим альфой иначе если папа влезет к вам Хосок уйдет и заберёт ребенка, а ты будешь с носом, - сообщил Юн Наму.
-я не позволю ни кому влезть в мои отношения.
-скажи своему будущему мужу, что папа возращается, чтоб он знал это, а то случится то, что не зная того что папа вернулся подумает, что ты ему изменил и бросит тебя беременного, - сказа младший альфа отцу.
-не переживай я скажу сегодня ему.
- лучше скажи как сдашь анализы мало ли вдруг папа препрется к тебе в офис.
- хорошо.
-тогда пока.
-пока сынок.
Намджун завел машину и поехал в больницу и позвонив Хосоку сказал чтоб он приехал через 2 часа к нему в офис и то, что им нужно поговорить. Хоба согласился и сказал, что скоро будет у него.
В это время Намджун был первый в очереди дождавшись 6 утра и став на учёт ему сказали прийти через месяц.
Попрощавшись с доктором он отправился в офис к себе. Уже в офисе его ждал Хосок. Увидев друг друга они обнялись и поцеловались и Хосок спросил у Нама
-что случилось милый?
-бывший вернулся хочет вернуть меня и сына! - сказал честно Намджун Хосоку и ждал реакции на это.
-не понял он вообще с дубу рухнул? Где это недоразумение? - спросил Хосок пока спокойным голосом.
- не знаю мне Юнги позвонил и сказал, что он ему написал, что хочет вернуться ко мне. И вернуть его да и увидеться с сыном, - сообщил Джун.
- так не пойдет ты моя омега и в том числе и мой альфа, а так же ты носишь плод нашей любви и я не позволю какой то мыши испортить все за 1,5 недели до свадьбы, - уже хмурясь сказал Хосок.
-я не вернусь к нему.-это замечательно потому что ты мой.
-я сказал это, чтоб у нас с тобой не было недомолвок и чтоб ты меня не бросил, слегка улыбнулся Джун.
-я никогда не брошу тебя малыш, - с нежностью сказал Хосок будущему мужу.
-я рад любимый, - сказал Джу смотря на Хо очень нежно. - Я люблю тебя.
-и я тебя, - сказал Хо.
Соединив свои губы они начали страстно целоваться и раздеваться, так как они оба захотели секса.
Раздевшись Хосок посадил Нама на стол и вошёл в него нежно со страстью и они занялись сексом на столе, а после положив его животом на стол Хосок снова вошёл в него и трахал давольно дольше первого раза.
Натрахавшись они пошли в душ двоем так и там тоже занялись сексом довольно нежным и глубоким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод ( Завершен)
FanfictionКогда один из родителей против что его ребенок встречается с той или иной омегой, мы возьмем и переубедим отца так что отец омеги нагнет отца альфы и будет все несомненно хорошо и дети будут счастливы! Ведь так же хорошо? Зачем страдать и разводит...