21

201 13 0
                                    

Целуясь стоя возле кровати Нам, Хо и Кай были возбуждены очень сильно. Кай периодически целовал то Хобу то Нама при этом оба мяли ему ягодицы.

Природная смазка которая вытекает из Кая так и манит к себе то Хобу то Нама. Они оба поставили его между собой и терлись своими членами об него. Хо терся об ягодицы Кая, а Нам об пах омеги. В таком положении они стояли некоторое время.

Целуясь Нам и Хо поставили метку на омеги один на одном плече, а другой на другом. От укуса Кай кайфовал и уже желал их и сказал

-я согласен на два члена сразу, трахните уже, хватит мучать.

Хоба кинул на кровать Нама и Кая.

- Нами я хочу чтоб ты вошел в него а я в тебя, - сказал Хосок мужу.

Ну так и получилось Намджун поставил омегу раком и разработка дырочку вошел в него, а Хоба разширив Нама до своего размера вошел в него.
И так они трахались. Две омеги Хоби стонали, хотя Нам и альфа то же время и омега. Нам личный гамма Хосока и никто не смеет права трахать его кроме него.

В позе раком они занимались минут 20 а после кончили Хоба кончил Наму на спину, а Нам кончил Каю на спину. И трое сново отправились в душ. Хосок смыл с их спин сперму, а когда те стояли к нему попой Хо вошел в каждого двумя пальцами от чего они оба застонал.

Облокотившись об стену омеги держались выгибаясь и наслаждались что Хоба их трахает своими пальцами.

Нам поднялся и подошел к своему альфе и прошептал на уха.

-войди в него и сделай ему маленького и мы твои две омеги будем вынашивать твоих детей любимый.

- я то не против вот только Кай не согласится выносить моего ребенка, - сказал Хосок Наму.

Кай ощущал вхождение и расширение от альфы. И наслаждался как Хо расширяет его, а услышав о малыше он повернул голову и сказал

-я не против Хобочка давай сделаем сына!?!

Хосок улыбнулся и взяв его на руки понес в постель, а так же взял за руку Нама.

Когда Хо положил Кая рядом Нам тоже лежал на постели.

Лежа на постели Хоба вошел в Кая от чего омега почувствовал  размер альфы. Хо дал ему привыкнуть, но при этом целовал Нама который ласкал грудь Как и Хо своими пальцами.

Через пару минут Хосок начал трахать Кая увеличивая темп и начал говорить двум своим омегам

-только я могу вас трахать больше ни кто понятно?

-да  малыш, - сказали омеги Хосока.

- вот и славно.

Увеличивая темп Хоба начал реще трахать омегу от чего он начал яростней кричать, стонать и извиваться. В постели Хосоку очень нравилось, что партнер кричит, но Кай начал сдерживаться на, что альфа обратил внимание и резкими толчками начал в него заходить вдалбливая его в постель.

Хоба лег на него и слегка покусывая мочку уха сказал

-кричи, не сдерживайся милый мне так нравится когда ты кричишь и стонишь.

Кай поматылял головой и начал стонать от того как Хоба его трахает. Через 20 минут Кай кончил, а вот Хоба нет. Стощив его с кровати Хо положил его на стол животом вниз и продолжил трахать входя все глубже и глубже.

Наму было тяжко но он подошел к мужу и начал мять его ноги и ягодицы, альфе очень нравилось и Хо поставил его рядом с Каем и периодически их трахал двоих на столе. Тем самым сначала одного, а после другого.

Хосок кончал и кончал в Кая на протяжении трех часов пока не случилась сцепка. Сделав последнии толчки альфа снова кончил в омегу.

И теперь Кай как и Нам ждет малыша от своего альфы, но сначала должно пройти время, чтоб они об этом узнали а пока они лежать на их кровати и все троем дышать нервно.

Хоба обнял одного, а после второго и поцеловав их сказал.

-мои мальчики люблю вас.

-и мы тебя любимый, - сказали вместе Кай и Намджун целуя по очереди альфу.

Лежа на кровати они отдыхали и все обнимались, а через час поехали за малой в сад.

Мина подбежала и обняла всех троих, а забралась на колени к отцу Хо сказала ему с любовью дочери

-отец я хочу братика или сестричку.

-не переживай он у тебя будет, - ответил Хо обнимая малую.

-это хорошо отец.

Запретный плод  ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя