После того как Нам и Хо искупались в душе в офисе они обернулись полотенцем и хотели выйти но Хоба поцеловал снова Нама в губы и погладил живот Нама и сев на корточки поцеловал живот и сказал
-мой малыш приходи побыстрее папа и отец тебя ждут и любят
От таких слов и прикосновений Нам заулыбался и взяв за руку друг друга вышли из душа.
Не замечая ни кого кроме друг друга они даже не обратили внимание, что кто - то может сидеть в кабинете. Их привлек взгляд потому, что на них кто то пристольно смотрел и молниеносно повернулись сразу оба Нам и Хо в одну сторону.
Намджун увидел бывшего мужа и сказал про себя
-какого хера ты пришел?
-какого хрена ты тут делаешь? - уже вслух обратился Намджун к бывшему.
-Я соскучился малыш.
- чё бля? Вышел вон от сюдого, - хмурясь сказал Намджун.
-Не выйду я твой муж
-пхахаха бывший муж.
-это чё за крендель? - спросил Хосок у Нама переодически смотря то на Джуна то на его бывшего.
- это папа Юнги малыш, - сказал Нам.
-Малыш? - удивленно спросил бывший муж у Джуна. -Почему ты его так называешь?
-потому что он мой муж а я его! - сказал Хосок смотря на бывшего мужа Намджуна.
-Нами это правда?
-не называй меня так! Да и как ты в офис зашёл? Какой придурок тебя пустил? - спросил Намджун у бывшего.
- Я сам зашёл. Намджун я приехал к тебе и буду с тобой жить в нашей спальне, - сказал бывший муж Наму и все же знал, что этого не будет да и ему Нам не так уж и нужен, просто нужна ему была помощь, а вот какая он не мог щас сказать.
- нехера подобного, - сказали вместе Хосок и Намджун.
- пиздуй отсюдого пока тебе пизды не дали, - угрюмо ответил Джун и даже не мог понять настроения бывшего, а когда то они чувствовали друг друга.
-Не уйду, - сказал бывший муж Нама тем самым намекая чтоб он догадался наконец.
-ты меня раздражает, мы с тобой давно развелись ты нас с сыном бросил и ушел к любовнику так вот пиздуй к нему обратно, - сказал Джун.
-Нами ты меня вынуждаешь сделать то что ты любишь.
Бывший муж Намджуна встал с кресла и медленно уверенными шагами подошёл к Наму, только он хотел запрыгнуть на него и вцепиться в его шею своими руками "клешнями" но не тут то было. Реакция Хоби была хорошая он схватил омегу за шкирку и он повис у него на руке, а Нама спрятал за своей спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод ( Завершен)
FanfictionКогда один из родителей против что его ребенок встречается с той или иной омегой, мы возьмем и переубедим отца так что отец омеги нагнет отца альфы и будет все несомненно хорошо и дети будут счастливы! Ведь так же хорошо? Зачем страдать и разводит...