На следующее утро их день свадьбы а точнее Намджуна и Хоби и их детей Гука и Юнги.
Нам и Хо встали очень рано их церемония начнется в полдень и поэтому они начали готовится. Так как они будут отмечать свадьбу дома среди своих и поэтому разобрал стол начали стелить скатерть. Растелив ее они поставили тарелки, бокалы, стаканы, ложки, вилки и палочки.
Сделав все это в дверь вошли Гук и Юнги.
-отец мы приехали, - сказал Юнги.
- сдравствуй сынок.
Юнги и Гук были красивые, в красивых костюмах. Одеты с иголочки и зашли с пакетами. Юнги поставил на стол спиртные напитки и достав все, что есть из пакета пошел за следующими.
Гук решил обратится к Наму и сказал ему
-отец или мне тебя называть папа?
- не лучше отец. - сказал Намджун.
-хорошо отец, - сказал Чонгук. -Мне сегодня сон приснился.
-какой сынок?
-что ты уже на 9 месяце и родил тройняшек.
-чего? В смысле тройняшек?
- ну вот так, у тебя с моим отцом родились три сыночка, такие милые и красивые, просто очаровательные детки, - улыбаясь сказал Чонгук Наму.
- а ты тогда сколько родил? - спросил гамма.
-могу я не говорить этого? - сказал Гук.
-почему в чем проблема?
- Ты ж не скажешь Юнги отец? - расстпоившись сказал Гук.
-нет конечно же.
Гук погрустнел и сказал отцу Намджуну
-я родил Юнги двойню сына и дочь но после родов я скончался и Юнги воспитывал их одних. После моей смерти никого не подпускал к себе.
-не переживай ты так, ты долго и счастливо будешь жить тем брлее эио всего лишь сон, а не правда, - сказал гамма Гуку подходя его и обнимая за плечи и целуя в макушку головы.
-обещай мне одно? - сказал Гука.
-что угодно сынок, - ответил Нам.
-если меня не станет не дай ему загубить свою личную жизнь пусть найдет кого то.
-обещаю но ты не переживай сынок ты долго будешь жить и подаришь много внуков нам с отцом, - сказал Намджун Чонгуку, - ану че за плохой настрой быстро улыбнулись и обычно смерть снится к тому что ты будешь долго жить Гуки.
-надеюсь.
Намджун обнял сына и они так некоторое время стояли и как раз в этот момент зашел Юнги и сказал
-что такое? Че за обнимашки?
- я просто захотел сына обнять он же моего внука ждет или внучку, я ж еще не знаю кто там у вас, - сказал Нам.
-через пару месяцев пойдем посмотрим кто там у нас будет, - сказал Юнги улыбаясь отцу.
-это хорошо заботься о моем сыне и тяжести не давай носить, я его папе не давал тяжести таскать когда он был в животе у него, - сказал Хосок Юну.-хорошо отец, - сказал Юнги.
Хосок улыбнулся и сказал Юнги
-вот и славно сынок.
- отец, а ты папе давал тяжести таскать? - спросил Юнги у отца посмотрев на него.
-нет конечно же, я хотел чтоб мой малыш родился в срок крепким и здоровым, - сказал Намджун.
- значит я родился в срок, - спросил Юнги.
-естественно малыш, ты мой сын, ты моя плоть и кровь, - ответил Намджун.
- я так рад что ты мой заботливый отец. Ты самый лучший, - сказал Юн Наму.
Нам обнял сына нежно как заботливый отец, а после привезли заказ который они с Хобой заказывали в ресторане к 9 часам но они приехали раньше в 8:30 были у Нама и Хо. Расплатившись за заказ они положили его в холодильник чтоб не пропал и начали дальше готовиться к свадьбе.
Повесили шары и многое другое. Украсили дом, а после оделись и поехали расписываться.
Когда они приехали их вот вот очередь должна подойти. Через мгновение их позвали. И проведя церемонию для двух пар их расписали.
Теперь Намджун носит фамилию Чон, а Гук фамилию Мин. И дети и родители были счастливы. У каждого из них кольца на руке.
Уже дома они начали праздновать, веселиться и танцевать. Беременные омеги пили сок, а их альфы пили крепче сока - коньяк.
На часах уже полночь и дети хотели ехать домой но родители их оставили дома сказав им
-оставайтесь сегодня ваш день и не важно будите вы стонать или нет, вам всем сегодня все можно.
Дети согласились и ушли в свою комнату, а родители в свою. Каждый альфа был нежен с мужем и трахал его нежно. По началу омеги не хотели стонать, но все же начали и эта ночь была для них незабываемой нежной. Ведь Намджун стал мужем Хобы, а Гук мужем Юнги.
Все молодожены заснули под утро обсолютно голыми и в объятьях собственных мужей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод ( Завершен)
FanfictionКогда один из родителей против что его ребенок встречается с той или иной омегой, мы возьмем и переубедим отца так что отец омеги нагнет отца альфы и будет все несомненно хорошо и дети будут счастливы! Ведь так же хорошо? Зачем страдать и разводит...