После того как Намджун поговорил с Юнги он лег на диван на котором сидел и закрыв глаза решил отдохнуть при этом гладил свой животик.
Пока еще он не был виден но Нам так ждал, что скоро его уже плоский животик станет круглым и он почувствует как питается его малыш с мужем внутри него. И пока Хоба разбирался с делами Нам почти заснул. Хоба заметил это, что Нам почти спит и подойдя к шкафу взял подушку и плед, а так же подошел к холодильнику налил в стакан сока.
Через мгновение Хосок стоял возле своей омеги и поставил на столик стакан с соком, а так же приподняв его положил под голову подушку и развернув плед укрыл любимого им и наклонившись поцеловал его в губы.
И тут Намджун открыл глаза и посмотрел на своего альфу влюбленными глазами и сказал
-милый
- да любовь моя.
- у тебя есть сок.
-да малыш я тебе налил в стакан.
Хоба взял стакан с соком со стола и подал любимому. Нам приподнялся и взяв из рук альфы сок выпил его, а после поблагодарил его и поцеловав Хобу в губы лег на диван, а Хо укрыл его легким пледом.
Хоба сидел рядом с Намджуном и гладил его по бедрам, а когда его беременная омега уснула он сел за свой стол и продолжил заниматься делами компании и тут открывается дверь и заходит перепуганный Чонгук.
Отец видит перешуганного сына показав жест чтоб он входил но при этом был тихим потому что Нам спит. Гук подошел к отцу на цыпочках чтоб не разбудить Намджуна и обнял его и спросил
-как ты отец?
- я хорошо а ты че такой перепуганный? Че с Юнги поругался? - спросил Хосок у сына.
-нет я волновался за тебя и твоего мужа! - пояснил Чонгук.
-а че волноваться, - сказал Хосок сыну, - он здесь и я здесь!
-как не волноваться если бывший объявился и вдруг палки в колеса вставит вам перед свадьбой, - сказал Чонгук.
-не переживай малыш все будет хорошо, - утешая сказал Хо сыну, - свадьба будет закрытая не один посторонний не зайдет к нам да и папа Юнги мне не соперник.
-почему ты так думаешь?
-моя омега лично моя и ни кому не позволено на нее претендовать даже его бывшему мужу. А если он еще раз припрется я его с лестницы спущу либо через окно выкину, - сказал Хо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод ( Завершен)
FanfictionКогда один из родителей против что его ребенок встречается с той или иной омегой, мы возьмем и переубедим отца так что отец омеги нагнет отца альфы и будет все несомненно хорошо и дети будут счастливы! Ведь так же хорошо? Зачем страдать и разводит...