6

319 16 3
                                    

Гук и Юнги уже жили вместе месяц двоем. Юнги заботился о любимом как и Гук о нем. И каждый вечер он целовал будущему мужу животик так как там рос его сын или дочка, так как они пока не знают пол малыша, тем более еще рано.

И вот вечером они сидели на диване и смотрели фильм.

-милый я хочу сока можешь мне налить? - сказал Гук Юну.

-да любимый.

Юнги встал и пошел к холодильнику, налил стакан сока он понес Гуку чтоб тот выпил. Юнги отнес Гуку сок и отдал его. Взяв из рук сок Гук выпил и сказал

-спасибо малыш

-не за что. Я тут подумал давай поженимся? - спросил Юн у Гука о женитьбе.

-ты правда это хочешь? - сказал омега.

-да милый.

Юнги встал на одно колено и достал из кармана коробочку с обручальные кольцом и сказал

-Чон  Чонгук ты выйдешь за меня?

Гук посмотрел на кольцо и ахнул ведь они смотрели с Юнги его пару месяцев назад и он прям его захотел, а Юнги купил его через пару дней.

-да я согласен милый, я выйду за тебя, - согласился Чонгук на предложение Юна.

-я так рад муженек.

Обнявшись двоем они сидели так долгое время, а после Юнги посадил Гука к себе на колени и они страстно и нежно целовались.

В это время его родители были на работе каждый в своем офисе но Хо закончил раньше и поехал к Наму на работу.

Приехав он зашел в кабинет и как раз Нам уже заканчивал работу и увидят Хобу улыбнулся ему. Хоба подошел к нему и поцеловал в губы.

-я уже все щас идем домой.

- хорошо милый.

Нам резко встал и у него закружилась голова и чуть не упал но Хо подхватил его и сказал

-милый что случилось?

-голова просто закружилась. - сказал Намджун Хосоку.

- точно, не обманываешь? - с переживанием в голосе сказал Хосок смотря на любимого.

- точно дорогой,  поехали домой.

-хорошо я за рулем.

Отправившись домой они сели в машину, за рулем которой был Хосок, а Намджун сидел рядом с Хобой на пассажирском сидении.

Хоба положил руку на ногу Нама и они так ехали до самого их дома при этом Нам положил сверху свою руку. Приехав домой они зашли в дом Хоба хотел приготовить ужин но Намджун отказался сказал что не хочет потому что он устал и хочет отдохнуть. Хоба не настаивал и они пошли спать вместе.

Глубокой  ночью Намджуну стало плохо, подорвавшись он побежал в туалет обниматься с ним.

В это время проснулся Хо и побежал за Намом, увидя то что Наму плохо он подал ему стакан воды и таблетку.

Нам отказался тогда Хоба протянул ему тэст на беременность. Намджун посмотрел на него так, как на дурака и сказал

-ты издеваешься? По твоему я в положении?

- а почему бы и нет. Я думаю ты в положении малыш, - сказал Хосок улыбнувшись Джуну.

- ладно давай проверим.

Намджун взял у Хосока из рук тэст на беременность и ради прикола решил проверить. Распаковав его и достав ТЭСТ Намджун пописал на него и они вдвоем ждали результат.

Через две минуты они решили посмотреть и ахнули, а особенно Намджун.

-какого хуя? Как так? В смысле две полоски? Но я же Альфа, а не омега? - начал возмущаться Намджун смотря на тэст с удивлением.

-о малыш ты беременный? - спросил Хосок у любимого.

-да.

Нам взял Хобу за грудки и сказал

-Чон Хосок ты нахера это сделал?

-а что не так детка?

-я в положении я беременный мать вашу, - рычал Джун.

Хо сделал серьезное лицо и сказал

-значит ты не хочешь моего ребенка носить?

-не в этом дело.

-а в чем тогда?

-я не представляю себя беременным да и тем более рожающим ребенка, - сказал Наиджун смотря на Хосока.

-ага вот оно как, я понял.

Хоба убрал руки Намджуна от себя и пошел в низ спать на диван. Нам стоял и был в шоке при этом гладил себя по животу при этом понимал, что он грубо поступил с любимым.

Выйдя из комнаты он отправился к Хосоку. Подойдя к нему он поцеловал его и лег рядом с ним. Хоба уже не злился, а обнял Нама и они лежали на диване вместе.

- пошли спать на кровать.

-а ты родишь мне ребенка?

-да.

-а выйдешь за меня?

-да.

- замечательно, значит завтра в больницу а после в ЗАГС заявление подавать, - сказал Хосок обняв Намджуна.

-хорошо милый

Нам и Хо вернули к себе в кровать и уснули. При этом Хо гладил живот Нама а Нам лежал у него на руке.

Запретный плод  ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя