На часах 4 утра и все спят вот только папа Юнги ворочается и в этот момент начинает гром греметь. Он до ужаса боится грома и может от этого испугаться выбежать на улицу и бежать куда угодно, чтоб спрятоться от шума либо забиться в угол.
Подарвавшись он начал кричать
-ааааааааааа
И его крик услышал Хосок и Намджун.
-Кай! - сказал Нам, - Хоба вставай.
-что не так? - сказал Хосок протирая свои глаза.
-он боится грома если его во время не найти он может спрятаться куда нибудь либо выбежать на улицу и убежать в не известном направлении и не найдем мы его тогда, - пояснил Намджун.
Хо: хорошо пошли к нему.
В это время пока Хо и Нам шли в комнату к Каю он забрался в шкаф и забился в угол начал обнимать себя и трусится при этом укрылся пледом с головой и руками закрыл свои уши.
Зайдя в комнату Нам и Хо не нашли Кая, а пошли его искать по дому заглядываю в разные места они искали его час, но так и не нашли, но вскоре вернулись в комнату к нему. Хо открыл дверь шкафа и увидел в нем Кая.
-Кай выходи.
-не-а мне страшно, - ответил омега.
-не бойся пошли с нами, - сказал Нам.
-не-а.
Намджун посмотрел на Хо, а тот понял его с первого взгляда. Хосок поднял на руки Кая и понес его к ним в комнату. Кай вцепился в него как клещ. Как не странно Нам не ревновал бывшего мужа к нынешнему при том же он знал как Кай боится грома.
Прийдя в комнату Нама и Хо они легли все вместе, но Кай так и не опустил Хобу. Хо не было так удобно лежать ведь в него вцепилась и поэтому ему пришлось обнять Кая.
Нам знал своего бывшего мужа от и до и ему помогало только одно в этом случае. Нужно погладить его по спине и почесать ему живот и тогда Кай разожмет свою хватку.
Хо и Нам так и сделали. Вскоре он отцепился от Хоби и лежал вместе с ними в кровати при этом Нам и Хо обнимали его.
На следующее утро дети проснулись раньше родителей и Юнги хотел зайти к папе в комнату, но не нашел его и он пошел к отцу чтоб спросить где может быть папа.
Зайдя в комнату к отцам он увидел как отцы Нам и Хо обнимают папу и от этой картины он заулыбался и вышел из комнаты и в припрышку пошел на кухню попить воды.
В это время Гук уже проснулся и увидел радостного мужа но не знал в чем дело и решил спросить "что же с ним"
-милый что с тобой? Че такой радостный? - спросил Гук смотря на мужа.
-папа спит с отцами вместе! Возможно они будут все вместе жить и наша семья пополнился на еще больше карапузов, - улыбаясь сказал Юнги мужу.
-да ладно? Ты думаешь у них будет тройничек? - удивленно спросил Гук у Мужа.
- а почему бы и нет? - сказал Юнги, - Я буду счастлив если папа и отцы тоже будут вместе троем.
-милый ты так не беги быстрее паровоза вдруг твоим мечтам не сбыться!
-не знаю но я надеюсь на лучшее.
Пол ночи Кай обнимал Хобу, а после повернувшись Нама, а щас он лежит и спит на спине и два альфы обнимают его тем, что положили свои руки ему на живот.
И тут как раз Кай проснулся и повернув голову на одну сторону увидел Хо, а после на другую увидел Нама и в его голове проскользнула мысль
-так неужели я с ними переспал? Только не это!
Кай начал двигаться и не почувствовав боли в низу пояса понял, что этого не было и с облегчением вздохнул и повернулся к Наму и посмотри на него провел пальцем по его носу.
От такого Нам проснулся и посмотрел на Кая. Только он хотел, что - то сказать как Кай поцеловал его в губы, а после повернувшись к Хо поцеловал и его.
Хоба быстро открыл глаза и с недоумение посмотрел на него и увидят ,что тот не спит.
Хо и Нам обняли его и сказали, чтоб тот заснул тем более им еще можно поспать несколько часов, а после будут заниматься некоторыми делами по дому.
И вскоре все трое спали как младенцы при том же Кай держал за руку Хо и Нама, а они рук не убирали когда его обнимали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод ( Завершен)
FanfictionКогда один из родителей против что его ребенок встречается с той или иной омегой, мы возьмем и переубедим отца так что отец омеги нагнет отца альфы и будет все несомненно хорошо и дети будут счастливы! Ведь так же хорошо? Зачем страдать и разводит...