На следующее утро все проснулись поздно и альфы перепили и всклокоченные пошли вниз, но посмотрев на себе перед тем как открыть дверь комнаты им пришлось оделся так как голыми не нужно выходить все же они не одни дома. Дома можно светить яйцами когда они только с мужем, а так щас они в гостях.
Одевшись Юнги и Хосок спустились вниз пока их омеги спали, у них был сушняк и посмотря друг на друга Юнги заметил шикарное тело мужа его отца и сказал Хосоку
-теперь я понимаю почему отец выбрал тебя отец
Хосок чуть не подавился от такого откровения и сказал сыну
-прости что ты сказал?
- отец у тебя шикарное тело, жаль что я толстый.
Хосок посмотрел на Юнги и сказал сыну
-в смысле ты толстый? Ты нормальный подтянутый парень с рельефным телом как у большинство альф вон как Гук за тобой трусится не неси чушь.
-я правда ему нужен? - спросил Юнги у старшего.
-естественно че за глупости.
-просто он вчера был какой то не такой, либо, что - то случилось либо я что - то не то сделал не пойму нечего, - спросил Юнги.
-боже Юнги все беременные не в настроении, всегда, поверь мне, скоро твой отец будет мне кукушку выносить, а тебе Гук, - хихикнул старший альфа смотря на младшего.
- вай вай надеюсь не сильно, но все же я достойно справлюсь с этим, - улыбаясь сказал Юн отцу.
-конечно сынок, справишься.
И тут Хосок вспомнил про папу Юнги что его цветком уебало и он решил это сказать Юну.
-Юнги.
-да отец.
-тут такое дело, - начал рассказ Хосок.
-что не так?
- твой папа снова приходил в офис.
-снова? Что на этот раз? - спросил Юнги вздыхая, он конечно любил папу но его настойчивость убьвала своей придирчивостью к семье.
-он ранен.
-смысле? Как так? Неужели ты его избил? - растроившись сказал Юн.
- не не не я омег и пальцем не трону максимум это за шкирку выкину, - сказал Хосок смотря на сына.
-а что тогда?
-позавчера вечером ему цветок на голову упал, а мы не сказали тебе с отцом потому, что заняты были да и свадьба вчера была, прости нас сынок с отцом что не сказали, - извиняюще сказал Хо сыну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод ( Завершен)
FanfictionКогда один из родителей против что его ребенок встречается с той или иной омегой, мы возьмем и переубедим отца так что отец омеги нагнет отца альфы и будет все несомненно хорошо и дети будут счастливы! Ведь так же хорошо? Зачем страдать и разводит...