- Борута, пора вставать. А от я Химу с бьякуганом позову. - сказала Хината.
- А нет только не Хима. Я уже проснулась. - сказала Боруто-тян.
- Может ты не будешь слушать отца сегодня ведь сегодня твой выходной. - сказала Хината.
- Я не против, но я хотела встретиться сегодня с друзьями. Так что я и сегодня проведу время так как и вчера. - сказала Боруто-тян и одела повязку на голову при этом сделала мальчишескую причёску.
- Ну рас так я сегодня постираю твой костюм, а ты сегодня пойдёшь в запасном. - сказала Хината.
Она замотала грудь и одела майку. И чёрный малиновый костюм. Боруто спустился вниз и позавтракала. После этого она поиграла с Химой.
- Ладно, мне пора. Ато мне друзья прибьют за опоздание. - сказала Боруто-тян.
Но тут в дверь кто-то постучался. Там был Шикадай. Хима открыла дверь и впустила его. Шикадай зашёл в коридор и сказал:
- Боруто, ты дома гулять идёшь сегодня. А то нам с тобой вдвоём от ребят влетит за опоздание. - сказал Шикадай.
- А уже иду. Извини что заставил ждать. - сказала Боруто и начала одевать ботинки. - Все я готов идти. А теперь побежали, а то нас и правда наворчат за опоздание. Хима, пока.
Они выбежали из дома. И побежали к бургерной. Когда они прибежали там уже были их друзья. Все вошли в кафешку и закрыли то что-то любят. И сели за столик возле окна. Все общались на разные темы.
- Ребята, а давай все вместе сходим на горячие источники. - предложил Метал.
- Я за. - сказал Ивабе.
- Мы тоже. - сказала за всех девчонок Чочо.
- У я не против. - сказал Иноджин.
- Ну рас все за я тоже. - сказал Шикадай.
- Я свами не иду. - сказала Боруто и отпила немного из коктейля.
- Боруто, братан ты чего? - сказал Ивабе.
- Я нечего. Просто меня, но мне пора идти. - сказала Боруто и взяла свой бургер. Она ушла из кофе.
- Может проследим за ним? - сказала Сарада и все подняли руки в знак согласия.
- Ну тогда идём. - сказала Чочо и все вышли из кофе.
- Так куда мне идти? Ну и наряд класс хотела бы себе такой. А кто мне сейчас запрещает. - сказала Боруто и зашла в магазин. А когда вышла была одета в женский костюм для шиноби и волосы распущены. И на голове повязка их деревни.
- Да где же Боруто? Он как под землю канул. - сказала Сарада.
- А давайте познакомимся с вон той девочкой. Уж очень странно она очень похожа на него как родная сестра двойняшка. - сказал Мицуки посмотрев на неё.
Она пошла дальше. И через двадцать минут у видела на полке с игрушками тут самую игрушку Курамы которого хотела Хима.
- Надо его взять сестре. - сказала Боруто-тян и зашла в магазин.
Купила игрушку Курамы и себе три брелка в виде хвостатых Курамы, Шукаку и Мататаби. Она вышла и продолжила прогулку
- Интересно как там ребята на горячих источниках. Им наверное весело, а я походу решила обойти всю Коноху. Интересно как бы они ко мне относились если бы я с ними общалась как девчонка. - сказала Боруто-тян и хихикнула. - Хотя с годами это все сложнее скрывать. О лавка тёти Ино надо зайти посмотреть.
- Иноджин, она твою семью знает. Интересно откуда? Ты её видел когда-нибудь когда сидел за кассой? - сказал Шикадай.
- Не знаю, хотя да видел два года назад она так и не сказала имени. - сказал Иноджин.
- Ладно мы домой. - сказали команда Денки и команда ИноШакаЧо.
- Нам тоже пора уже. - сказала Сарада и все разошлись по домам.
В это время в цветочной лавочке.
Боруто зашла посмотреть и купить цветы. Она начала смотреть на разные цветы. Но тут к ней подошла Ино и сказала:
- Тебе нужно что-то, если что спрашивай. - сказала Ино.
- Да можно взять вон те подсолнухи и сухоцветы лаванды. Моя младшая сестра будет рада им? - сказала Боруто-тян. Ино улыбнулась ей и начала складывать заказ.
- Подойди ко мне. Вон видеж маленькие букетики. Выбери себе один это мой тебе подарок, но бесплатно. - сказала Ино и подмигнула её. Боруто подошла и начала смотреть на букетики.
- Я вот это возьму. - сказала Боруто-тян и взяла маленький букетик с тюльпанами.
- Давай неси его сюда я его упакую. Так готов. Я тебя не в первый раз вижу. Ты же шиноби Конохи? - сказала Ино. - Возраста моего сына он кстати тоже шиноби.
- Ага, спасибо вам за подарок. - сказала Боруто-тян и заплатила за покупку. И взяла пакет. - До встречи тётя Ино.
- Ну ты заходи по чаще. - сказала Ино и Боруто вышла на улицу.
- Так надо ещё продукты купить и сурикены купить. - сказала Боруто-тян сама себе. - Вот бы поскорее Сенсей вернулся.
Она с кем-то столкнулась. Это был Саске Учиха. Он посмотрел на неё и сказал:
- Боруто, ты почему тут одна ходишь? - сказал Саске и помог Боруто подняться.
- Здравствуйте, Саске сенсей. Ребята все вместе пошли на горячие источники, а осталась тут. - сказала Боруто-тян.
- А тебе отец разрешил так ходить? - сказал Саске.
- Неа сегодня я сама нарушаю его правило. Как прошла миссия? - сказала Боруто-тян.
- Все хорошо. Он ты все равно должна одеваться как обычно. - сказал Саске.
- Да знаю я. Но я так редко так делаю. - сказала Боруто-тян. - А может вы сходите у нас чай попьёте?
- Нет, не сегодня. Ты и сама знаешь что мне надо отнести доклад о миссии твоему отцу, да и дома меня Сарада и Сакура жду. - сказал Саске. - Но послезавтра я могу тебе потренировать.
- Спасибо большое. Я обязательно приду. - сказала Боруто-тян. - До встречи Саске сенсей.
После этих слов Боруто пошла в магазин за продуктами. А потом отправилась домой. Вот она уже с двумя тяжёлыми сумками у двери в дом. Боруто позвонила в дверей и тут же услышала шаги Химы.
- Кто там? - сказала Хима.
- Это я Боруто. - сказала Боруто-тян и дверь открылась.
- Сестрёнка пришла. - сказала Хима и обняла сестру.
- Хима дай мне хотя бы пакеты поставить. - сказала Боруто-тян и начала снимать ботинки.
- О Боруто ты сегодня рано пришла. Что-то случилось? - сказала Хината.
- Мама ничего не случилось. Просто друзья поехали на горячие источники, а тут осталась. - сказала Боруто-тян.
- Это все объясняет. - сказала Хината и пошла на кухню разбирать пакеты с продуктами.
- Хима, иди сюда я тебе взяла тут кое-что. - сказала Боруто-тян и пошла на кухню.
- Сестрёнка, что там? - сказала Хима.
- Вот это тебе. - сказала Боруто-тян и отдала сестре игрушку Курамы.
- Спасибо, тебе большое. - сказала Хима.
- Да всегда рада. - сказала Боруто. - Мама поставь эти два букета в воду. А мне надо к себе в комнату.
- Боруто, ты кстати новую одежду купила. Ходи так чаще, кстати я тут тебе купила кое какую одежду. - сказала Хината и дала дочери пакет с одеждой.
- Я переоденусь. - сказала Боруто-тян и ушла переодеваться. Вскоре Боруто вернулась и была одета вот так⬆.
- Вау так и ходи на миссии. - сказала Хима.
- Не отец не разрешит. А дома и иногда на улицу. - сказала Боруто-тян.
- Хината, я дома. С нами тут поживёт Каваки. - сказал Наруто и вошёл в на кухню вместе с Каваки. - Боруто, ты почему так одета? А ну быстро переодевайся в нормальную одежду.
- Батя, за чем ты его привёл в наш дом? - сказала Боруто-тян.
- А ты сама кто такая? - сказал Каваки.
- Я Боруто Удзумаки, дочка Хокаге и Хината Хьюга. И мы уже с тобой встречались. - сказала Боруто-тян и показала карму на правой руке.
- Ты то пацан с кармой. Он ты девушка, как это возможно? - сказал Каваки.
- Скажу если ты обещаешь сохранить это тайну. Когда ты меня увидел в первый раз это была хорошая маскировка и да вся деревня думае что я сын Хокаге. - сказала Боруто-тян и Каваки сел на кресло.
- Можно воды. - сказал Каваки и как только Наруто от вернулся. Он перевернул столик и ваза которая стояла на столике разбилась.
- Каваки не вздумай бежать. - сказал Наруто.
- Ты разбил вазу которую сделала Хима сама. - сказала Боруто-тян.
- Боруто, иди к себе в комнату сейчас же. - сказал Наруто. Боруто-тян фыркнула и пошла к себе.
- Наруто, ты с ней не слишком строг? - сказала Хината и в тоже время успокаивая Химу.
- Каваки, можешь иди к Боруто. - сказал Наруто. Каваки пошёл к Боруто, но хотя у него ушло пятнадцать минут на то чтобы найти нужную дверь.
- Боруто, можно? - сказал Каваки, но в ответ тишина. Он зашёл в комнату Боруто. И видел что Боруто-тян что-то ищет под кроватью. - Ты что делаешь?
- Нашла. - сказала Боруто и встала ноги, а рука у неё была большая коробка.
- Ты почему под парня маскируешься? - сказал Каваки.
- Я не очень хочу это делать. Это все решение отца. Я уже давно хочу так чтобы все мои друзья у знали, что я девочка. - сказала Боруто-тян.
- Седьмой, сам это сделал? - сказал Каваки.
- Да это он в месте с мамой, решили так меня с беречь. - сказала Боруто-тян. - Можешь выйти.
Но вышел и через пять минут Боруто вышла. Они спустились в низ. Там был готов обед. Вся семья села за стол.
- Вы эту еду отравили. - сказал Каваки.
- Каваки, эту еду не отравленя. - сказал Наруто.
- Каваки, попробуй. - сказала Боруто-тян. Каваки взял ложку и положил к себе в рот.
- Вкуснятина. - сказал Каваки и начал есть.
Они поели. И каждый пошёл делать свои дела. Боруто-тян ушла к себе в комнату. Наруто в своей кабинет, а Каваки вместе с ним. Хима и Хината остались на кухне. Но тут кто-то постучался в дверь. Хима подошла к двери и открыла дверь. Там были Сарада, Мицуки, Шикадай, Чочо и Иноджин.
- Боруто, дома? - сказала Сарада.
- Он сейчас дома. Я его сейчас позову. А вы пока заходите на кухню. - сказала Хима.
Все ребята зашли в дом Удзумак. И прошли на кухню. А Хима побежала к Боруто. Она зашла в комнату сестры. Все это время Боруто-тян рубилась в приставку.
- Сестрёнка, к тебе пришли твои друзья. - сказала Хима.
- Хима, мене надо волосы собрать. - сказала Боруто-тян и достала зеркало. Она бегом прибрала свои волосы и одела повязку. - Ну как я выгляжу?
- Как мальчик. - сказала Хима.
- Ну вы и хорошо. - сказала Боруто-тян и вышла из комнаты. Она спустилась по лестнице. - Извините, что задержался немного.
- Боруто, сразу к делу. Ты как день провёл? - сказала Сарада.
- Как обычно ничего нового. - сказала Боруто-тян. - А вы как на горячие источники съездили?
- Все прошло хорошо. - сказала Чочо.
- Боруто, может к тебе в комнату? - сказал Шикадай.
- Нет ко мне сейчас нельзя. Давайте тут чай попьём. - сказала Боруто-тян и она нервно посмеялась с себя.
- Боруто, по себе странно ведёшь. - сказал Мицуки и посмотрел на подругу.
- Мама, можешь выйти. - сказала Боруто-тян.
- Боруто, ты тут справишься сам? - сказала Хината перед тем как выйти.
- Да справлюсь. - сказала Боруто.
- Боруто, что тут происходит? - сказал Каваки.
В мыслях у Боруто-тян:" Когда это все кончится? Каваки тебя тут не хватало. ".
- Каваки знакомься это Сарада, а Мицуки. А вон там команда номер 10, там Шикадай, Чочо и Иноджин. - сказала Боруто-тян и пошла мимо Каваки. - Называй меня на мужским родом. - произнесла тихо, но так чтобы Каваки услышал.
- Боруто, ты не заболел? - сказал Иноджин. У Боруто глаза задёргался и стакан в руке лопнул.
- Ой самной такого уже в первые. Глупо выглядит да. - сказала Боруто-тян и убрала осколки стекла.
- Боруто с тобой всё в порядке? - сказал Шикадай.
- Да все норм. - сказала Боруто. И выкинула осколки. И тут же перевернулся графин в водой. - А мне надо бежать. Вам лучше идти.
- Боруто, чтобы все в порядке? Ты себя странно ведёшь. - сказала Чочо.
- Да всё хорошо я вам ясно сказал. - сказала Боруто-тян и продолжая пытаться встать так чтобы бандана держалась. Но тут подошёл Каваки и протянул ей руку.
- Боруто, выйдем на минуту. - сказал Каваки и Боруто встала. Они вышли из кухни. Боруто прижалась к стене, а Каваки посмотрел на неё и вздохнул. - Так как ты себя всегда так ведёшь с друзьями?
- Нет. Я просто привыкла дома быть без маскировки. Да и застеснялась него. - сказала Боруто-тян.
- Ну теперь все понятно. Идём, а то подумают нето. - сказал Каваки и они вернулись на кухню.
Боруто принялась говорит ужин. Было тихо все молчали. Боруто-тян вскоре все приготовила. Это были блинчики. Ребята взяли по одному блинчику и попробовала.
- Боруто, а мы и не знали что ты готовишь. Да есть так вкусно. -сказала Чочо.
- Да это очень вкусно. - сказала Сарада.
- Боруто, почему не говорил что готовишь? - сказал Шикадай.
- А вы и не спрашивали меня. - сказала Боруто-тян.
- Боруто, мы на несколько минут выйдем. - сказала Сарада и взяла собой Чочо. Они вышли пока у ребят завязался разговор.
- Сарада, туалет в другой стороне. А зачем мы идём в комнату Боруто? - сказала Чочо.
- Он все равно что-то не договаривает. И я хочу узнать что. - сказала Сарада и она зашли в комнату.
- А тут прибрано. Сарада, а Боруто дорожит ваще командой. - сказала Чочо увидев фото на полке.
- Тут даже слишком прибрано. - сказала Сарада.
- А по-моему ты себя накручиваешь. Мы тут ничего не найдём. - сказала Чочо.
-Ты права пошли отсюда. - сказала Сарада и они вернулись на кухню.
- Ребят, мы вернулись. Вы тут не заскучали без нас. - сказала Чочо.
- Мицуки, хватит щекотно. Хахаха. Все задаюсь. - сказала Боруто-тян и Мицуки перестал щекотать.
- Ладно нам пора всем идти по домам. А от родителей наругают. - сказал Шикадай.
- Ну пока. - сказала Боруто-тян.
Все ушли по домам. Боруто ушла к себе в комнату. Каваки пошёл в кабинет Наруто. Каваки зашёл и спросил:
- А где я буду спать? - сказал Каваки.
__________________________________
Ну вот и моя третья история.
Приятного чаепития.
И ставите звёздочки и пишите комментарии.
И ждите следующий главы(ᵔᴥᵔ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто-тян
FanfictionЗдравствуйте я Боруто и да я девочка. Я все играю роль жизни радостного мальчики. И никто не знает что я девушка, а не пацан. Но вот и настало время моим друзьям и знакомым людям узнать правду.