заказ

4.1K 75 7
                                    

  реакция что ты упала в      обморок при виде крови.

пред.истор.: ты случайно чем то порезала палец,и когда взглянула на него,увидела,что от туда текла кровь. от этого ты и потеряла сознание.

Эрик Картман

(это происходило в его доме)

стоя перед кухней, он услышал что сзади него что то грохнулось,он обернулся,и увидел как ты лежишь на полу. несколько секунд он просто смотрел на тебя,а после подошел,убедился что ты дышишь,и пока никого не было,он положил тебя на диван,и пошел есть.

вообще,ему было все равно на то,что ты упала. ну ,раз уж ты жива,это уже хорошо,по этому беспокоиться не за что. а рассказывать о своей фобии ты ему не стала,ведь вдруг он еще подшучивать начнет.

Кайл Брофловски

мальчишка стоял рядом с тобой,и когда услышал "ауч" ,он глянул,и увидел как ты держишь свой палец. позже ты опустила палец,и начала на него смотреть .рыжий увидел,каким взглядом ты начала смотреть на палец,и спросил ,все ли в порядке. но в ответ,получил молчание. через несколько секунд,ты упала в обморок,от чего кайл впал в шок. он решил позвать кого то из взрослых,и позже ему скзаали что у тебя гемофобия.

он сначала не понял что это такое,по этому ты ему объясняла. реакция кайла на это,была не позитивной.

Стэн Марш

подчас твоего падения в обморок ,до стэна не сразу дошло что нужно делать,по этому он просто смотрел на тебя в шоке. а позже, решил сесть рядом с тобой,и подождать пока ты встанешь.
вставши, ты ему рассказала о своей фобии,и что от этого можешь даже падать в обморок.

он если честно,просто офигел от того,что такое существует. он вообще не думал,что от вида крови,можно упасть в обморок.

Баттерс Стотч

когда он посмотрел,и увидел как ты валяешься на полу,мальчик решил подойти к тебе,думая ,что это притворство. увидя,что ты реально без сознания,он испугался. через нескоько секунд,баттерс пытался привести тебя в чувства.очнувшись,ты ему обо всем рассказала.

он не позитивно к этому относся,ведь мало ли в каких ситуациях тв увидмшь кровь,и упадешь.

Венди,Бебе,Хайди и Николь

когда они увидели что ты упала в обморок, они вскрикнули,и кинулись тебе помогать,а после,поднимать.
после того,как они узнали из-за чего ты упала,они выдохнули с облегчением,ведь это не что то столь серьезное как они думали изначально.

теперь девочки ходят рядом с тобой,и если где то есть кровь,они уводят тебя от того места как можно быстрее.

Твик и Крэйг

увидя,что ты валяешься без создания, твик запаниковал.
-боже, Крэйг,она мертва!!! дергаясь скзал твик
-с чего ты взял? подходя к тебе,отвечал он беловолосему.
  крэйг сел рядом с тобой,и проверил,жива ли ты. как оказалось,ты дышала.
- ну вот,она жива. зря переживал. говорил он твику.
твик немного успокоился,и сел к крэйгу рядом с тобой.
они дождались пока ты встанешь,ведь не знали каким образом тебя привести в чувства. когда встала, ты им рассказала что произошло.

твик сначала испугался ,ведь подумал что это передается ,и ты его заразишь. но как оказалось так быть не может,по этому он все же продолжил общаться с тобой.
а крэйг спокойно отреагировал,но теперь если пораниться,не будет идти в твою сторону, дабы ты не упала в обморок.

______________________________________

надеюсь заказчику понравилось. и извиняюсь что не написала еще некоторых персонажей из заказа.я,может,сделаю еще вторую часть,где добавлю их.

South ParkМесто, где живут истории. Откройте их для себя