реакция на то,что т/и играет в геншин импакт.
заказ от: legendablat
_____________________________Эрик Картман
тут тоже не обошлось без его насмешек. узнав во что ты играешь,картман начал говорить что в эту игру играют только какие то отбросы общества. ты уже не стала с ним спорить пусть он и был не прав.
по правде, эрик сам поигрывает в эту игру,и она для него действительно интересная. он бы хотел поиграть с тобой и показать какой он крутой,но после сказанных им слов, мальчик будет стараться даже не упоминать эту игру,а то вдруг проболтается и это понизит его репутацию(которая и так ниже плинтуса).
Кайл Брофловски
кайла эта игра действительно заинтересовала, по этому когда он узнал что ты в это играешь,стал интересоваться что там делать. твои объяснения показались ему очень сложными,но одновременно интересными.
еврей с удовольствием поиграет в эту игру на своем компьютере и попытается добиться высшего ранга дабы произвести на тебя впечатление. ну,пожелаем ему удачи.
Стэн Марш
услышав что ты играешь в это,он заинтересовался,но узнав больше,мальчик понял что это ему - не интересно.но все равно стэн пытался не подавать виду,ибо знал что ты можешь обидеться. марш через силу пытался выслушать все до конца,и когда уже он просто чуть ли не спал, решил предложить поиграть в нее. ему конечно было не интересно,но лучше уж так.
если быть честным,то мальчику игра понравилась. ему показалось интересным выполнять задания и убивать всяких монстров/врагов,по этому придя домой он скачал себе такое же. теперь стэн надеется что его отец не удивит эту игру,потому что вдруг он решит одеться как персонаж оттуда. позорнее этого уже ничего не будет..
Кенни Маккормик
когда кенни узнал во что вы играете, он решил узнать больше об этом, ведь название было довольно необычным. ну, маккормик просто попросил вас показать что там,а так же поиграть.
ему несомненно понравилось,по этому дома он решил скачать себе такое, но вот незадача, она весит слишком много. мальчика это очень расстроило, но когда он вспомнил что у него еще есть ты,то он сразу изменил свое грустное выражение лица на более веселое. в общем, т.к ты была абсолютно не против чтобы маккормик играл в это на твоем компьютере, мальчик смог смотреть на то,как летают/бегают/прыгают персонажи женского пола,и это его радовало больше всего. ну а чего вы еще ожидали? в любом случае,это его дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park
عشوائيпривет! тут реакции,хэдканоны и тому подобное. но предупреждаю сразу-может быть не канон. приятного прочтения. Надеюсь вам понравится!!