простите что через столько реакций идет знакомство со скоттом,даже если и была его реакция на тебя.
я писала эту часть после яндере с ним ,но потом забросила. ну вот наконец руки дошли.а,и еще,тут идется от первого лица ,а так же до инцидента с чили. думаю что ничего страшного в этом нету.
ну это,надеюсь вам понравится😋
------------------я переехала в городок под названием "южный парк". город был явно маленьким,но я ничего не могла с этим поделать,так что смирилась.когда я уже была дома и разбирала вещи из коробок, мои родители сказали чтобы я пошла на улицу,а они сами со всем справятся.
я решила не спорить с ними,даже если не хотела ничего делать из предоставленного.выйдя на улицу,я увидела трёх парней на скейтбордах,которые проезжали мимо меня. они все троя смотрели на меня. но мой взгляд пал именно на последнего юношу. он с нежной улыбкой смотрел на меня,мне хотелось ему ответить тем же,но они уже проехали.
один из них был в красной толстовке и желтых штанах.
второй был в фиолетовой шапке, свитере,и темных штанах.
и вот,третий. он привлек мое внимание больше всех.
на нем была кофта с футболкой и ярко оранжевые штаны.
пока я стояла и смотрела в никуда, мой отец позвал меня.-эй,т/и, обедать будешь?
-..
мне не было слышно его,ведь моя голова была забита совершенно другим. по этому в ответ было молчание-але,т/и! говорю, обедать будешь?
громким тоном повторил отец.-аа..да,пап.
неловко ответила я.-хорошо,иди домой, еда на столе.
сказал мне отец, и направился обратно в дом.через несколько секунд, я сдвинулась с места,и пошла на кухню.
на столе была каша.-оу..опять каша.
с отвращением скзала я.-прости милая, у нас пока что ничего больше нету. мне с отцом нужно было бы сходить в магазин,но мы не сможем.
с грустью сказала моя мать.-почему не сможете?
-нам нужно разобрать оставшиеся вещи.нельзя их оставлять на завтра.
-ээх, лааадно.
закативши глаза ,я ответила ей, и повернулась к столу.пока ела,все мои мысли были забиты им. тем парнем на скейте. я просто не могла выбить его из головы.
доевши, мать сказала мне идти в свою комнату и разложить вещи. я послушно пошла в свою комнату и сделала все,как она просила.через несколько минут пришел отец и сказал мне идти в магазин,ведь он так же не хотел есть одну кашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park
Randomпривет! тут реакции,хэдканоны и тому подобное. но предупреждаю сразу-может быть не канон. приятного прочтения. Надеюсь вам понравится!!