заказ 20

1.2K 53 2
                                    

реакция на то, что т/и подралась за и/п

пред. история:

Вы спокойно сидели на скамейке и отдыхали, как вдруг услышали что и/п начинают конкретно покрывать грязью. конечно, терпеть такого отношения к нему ты не стала, по этому полезла в драку. и/п проходящий мимо заметил это и начал наблюдать, а после драки он подошёл к тебе и начал спрашивать мол что случилось. какая же у него будет реакция после того, как ты все рассказала?

заказчик: Kaktysewgixxse

Эрик Картман

-эм.. ну.. спасибо.

Картман был весьма удивлён тем, что ты можно сказать заступилась за него и не потерпела оскорблений в его сторону, хотя он определённо того заслуживает, но все равно обращать много внимания на это не стал. на удивление мальчик поблагодарил Вас, но большего он не сделал. на самом деле ему было очень приятно что не смотря на все издевки с его стороны к тебе, ты все равно заступилась, но ему кажется что признаться в этом было бы полностью глупо, да и тем более за него подралась баба.. Эрик считает что это стыдно, и потому попросит Вас никому не рассказывать что ты подралась за него, а он сам также будет держать язык за зубами.

Кайл Брофловски

-оо..ну тебе не стоило этого делать..

мальчик покраснел когда услышал что Вы не потерпели оскорблений в его сторону и даже влезли в драку из за этого, но все же он не долго радовался т.к осознал что ты именно дралась из за него. Брофловски начал говорить Вам что драться это плохо и нужно решать конфликты словами, а не кулаками, но после всей лекции он все же начал благодарить тебя, ведь не хотел чтобы ты посчитала его какой то неблагодарной свиньей.

Стэн Марш

-ого, это круто.

Марш конечно был слегка удивлён тем, что вы сделали это из за него, но он так же посчитал это довольно крутым. теперь он считает вас ещё круче чем раньше, ведь не каждая девчонка осмелится драться из за такого.

Кенни Маккормик

Кенни поблагодарил Вас, а после сразу начал говорить всякое мол "во время драки ты выглядела ничего так", "ты так сидела на нем, хотел бы я оказаться на его месте, но только в других обстоятельствах".
могло показаться что Маккормику абсолютно все равно что ты сделала, но на самом деле это не так. просто из за того что ты одержала победу над тем придурком, он решил подбодрить Вас такими комплиментами, да и вообще по его мнению это довольно подходящее время чтобы сказать Вам это.

Баттерс Стотч

Услышав это, Стотч засмущался и посчитал что нужно как то отплатить, по этому он сказал что сейчас вернётся, а сам куда то убежал. через минуту он вернулся с маленьким цветочком и протянул его Вам, говоря как сильно он благодарен что ты не побоялась заступиться за него.

Твик Твик

-боже, а вдруг он нам отомстит?!?!? а вдруг у него есть какой то зловещий план на нас?!?!

Твик начал перечислять 100 худших вариантов событий, и так же начал вырывать себе волосы и трястись ещё сильнее, но ты начала его успокаивать, ведь после того что случилось, тот парень даже в их сторону не глянет. конечно, Твик все равно очень переживал, но когда ты стала ещё убедительнее, он все же успокоился пусть и не до конца, а так же наконец сказал спасибо за то, что ты была такой смелой.

Филип Пиррип

-о миледи, Вам не стоило этого делать! я того не заслуживаю! но благодарю Вас, Вы весьма храбрая леди!

Филип отчасти был рад что наконец хоть кто то заступился за него, но его не радовало что это была ты, и ты могла получить какие то травмы. после этого он принёс тебе букет роз, и ещё несколько раз поблагодарил за твою отважность.

South ParkМесто, где живут истории. Откройте их для себя