1/? часть.
может быть не по канону!
____________________________________
Эрик Картман
-пф, обычная тупая баба, которая только должна стирать,готовить и убирать. а она еще и защищает этого еврея! это ,в ее планы обязательств,не входит!
эээх,к сожалению,он верит стереотипам.по этому,будет вечно вам твердить что ваше место на кухне. но,кто знает, может он и поменяет свое мнение.
Кайл Брофловски
-Т/и добрая, она даже несколько раз защищала меня от выходок картмана. а вот картман-придурок.вечно твердит что ей не место с нами, ведь она девочка.
вы понравились кайлу,и даже стали хорошими друзьями.Стэн Марш
-оу,ну т/и - клевая девчонка. поддерживала,когда мне было плохо,и пыталась помочь всем,чем только можно.
стэну вы тоже понравились,и так же стали хорошими друзьями.
Кенни Маккормик
-мфмфмфммфмф.(она милая, и ей плевать что я бедный. она даже может дать мне денег. пусть и не много,но этого достаточно чтобы купить себе что-то.)
вы понравились кенни своей щедростью,и тем,что вам абсолютно все равно на то, бедный ли он. ты так же иногда давала ему денег на куклу для карен. он очень тебе благодарен за это.
он считает тебя своей лучшей подругой.Баттерс Стотч
-т/и хорошая!! она мне всегда помогает,и,и спасает от издевок эрика! она такая милая, я так рад,что мы друзья!
баттерс счастлив,что ты дружишь с ним просто так. он очень надеется,что ты его никогда не бросишь.
____________________________________ну вот, надеюсь что вышло нормально
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park
De Todoпривет! тут реакции,хэдканоны и тому подобное. но предупреждаю сразу-может быть не канон. приятного прочтения. Надеюсь вам понравится!!