реакция на то,что т/и играет на гитаре.
пред.история:
был обычный солнечный день субботы для и/п, школы не было, уроки делать не нужно, да и вообще занятий не было. пол дня и/п просто просидел дома и пытался хоть чем то развлечься, но ничего не выходило и было все так же скучно. когда уже он отчаялся совсем, к нему пришла идея прийти к тебе в гости,ведь вчера ты говорила что свободна все выходные,а значит не против чтобы он пришел к тебе. когда и/п пришел, дверь оказалась открытой,по этому он сразу пошел к тебе в комнату,а там сидела ты и настраивала гитару. через несколько секунд ты заметила что в комнату зашел твой друг,по этому сказала ему чтобы он послушал твою игру на гитаре, ведь ты выучила новую песню.
какая же будет реакция у и/п на твою игру?Эрик Картман
Картман как услышал вашу игру решил показать что тоже не промаз и умеет играть,по этому вырвал гитару прямо из рук. Вы конечно были не в восторге от увиденого,но когда попытались забрать инструмент обратно ,ничего не вышло. Эрик просто брынькал рандомные струны, думая что из этого выйдет шедевр ,но увы. окончательно потеряв терпение вы пнули картмана и отобрали свою гитару, сказав что больше никогда не покажите ему что то, на что мальчик обиделся и послал вас нахуй.
Кайл Брофловски
-это замечательно!! где ты так научилась играть??
кайлу ну очень понравилась твоя игра ,он бы отдал все чтобы слушать это снова и снова, по этому попытается играть так же. А еще еврею бы хотелось удивить вас и сыграть тоже что нибудь,желательно то, что ты любишь для большего результата и восхищений в ваших глазах.
Стэн Марш
-вау..это потрясно чувих!!
Стэн смотрел на тебя с явной искрой в глазах , и когда ты поблагодарила его,он попросил тебя научить играть так же круто,а еще попросил сыграть его любимые песни, на что вы конечно были согласны. Но марш не просто слушал,он снимал вас на видео,и после игры он начал бежать к друзьям и показывать как вы круто играете,и что они обязаны это услышать.
Кенни Маккормик
Кенни молча смотрел на тебя и на гитару сделав глаза по 5 копеек, и потом запрыгал. Ему настолько понравилось как ты сыграла,что ему даже слов не хватило чтобы похвалить тебя должным образом. Если бы маккормик мог, он бы дал тебе деньги, ведь по его мнению такое должно оплачиваться, и не в малую сумму ибо ты старалась и усердно трудилась чтобы так сыграть.
Баттерс Стотч
Баттерс как маленький ребенок запищал на всю комнату и захлопал в ладоши смотря на тебя с глазами полные радости, а после начал тебя хвалить, да так что ты не успела сообразить о чем именно он говорит.
Стотчу очень понравилось как ты сыграла,он бы хотел так же, но врядли смог, ведь за наказанием ему нельзя все,и гитара бы просто стояла на месте ровно.Толкин Блэк
-вау..
это все что смог сказать толкин. после этого он подошел к тебе и дал несколько долларов. когда ты спросила зачем они тебе,он сказал что твой труд не должен оставаться бесценным,да и тем более ему не жаль эти деньги,ты их заслужила,и они тебе нужнее.
Джимми Волмер
услышав твою игру,он чуть не потерял равновесие. джимми очень понравилось и он был удивлен что его подруга настолько талантливая. когда он размышлял об этом,у него появилась мысль что ты бы могла выступать с ним. а почему нет? волмер видел как некоторые так делают ,и это по его мнению очень круто. ну, когда ты закончила, джимми конечно похвалил тебя ,а так же поинтересовался не сложно ли тебе,ну а уже потом решил спросить не хотела бы ты выступать вместе с ним. соглашаться или нет -решать вам.
Скотт Тенорман
Скотт несколько минут стоял с открытым ртом и широко открытыми глазами слушая и смотря на то,как ты играешь. парню это чертовски понравилось,он просто не мог даже взгляд отвести или подумать о чем то другом. когда ты закончила играть,он расхвалил тебя, а так же начал спрашивать не играешь ли ты песни группы "Radiohead" какого было его счастье услышать что ты чертовски обожаешь играть их песни и что с удовольствием сыграешь их ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park
De Todoпривет! тут реакции,хэдканоны и тому подобное. но предупреждаю сразу-может быть не канон. приятного прочтения. Надеюсь вам понравится!!